08 г. Выпускной 25.06.08 г. Как заставить продавца взять платье?
Купила дочери на выпускной платье 27.04.08 г. Дочери платье разонравилось, купили другое. Чек и бирка сохранены. Продавец товар не берет, т.к. уже 21. 06. 08 г. Выпускной 25.06.08 г. Как заставить продавца взять платье?
Никак. Вернуть платье можно было в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
С Уважением, Н. Федоровская.
СпроситьВчера купили платье для дочери на выпускной вечер, при том, при продавце обсуждали наши сомнения о том, что платье достаточно короткое, и у продавца была уточнена возможность возврата платья по этой причине. Согласие продавца на возврат было получено. Нам выдали товарный чек, без кассового чека и мы ушли. Платье в этот день больше не одевали. Сегодня утром дочь его померила, походила в нем по квартире минут 10 и мы приняли решение, что оно все-таки короткое и надо его сдать. Бирки не снимали. Владелец магазина отказалась принимать платье, утверждает, что платье ношенное, бирка потрепанная, пахнет парфюмом, а на спине обнаружила еле заметные пятна, которые мы при покупке не видели. Что делать в такой ситуации? Как вернуть платье продавцу?
Здравствуйте, Марина!
По ст. 18 ЗОПП подавайте претензию продавцу. Будут вопросы, звоните.
СпроситьПож-та, как вернуть деньги за товар, купленный менее 14 дней назад. Было приобретено выпускное платье: все бирки сохранены, вещь не использовалась. Но утерян чек. Платье приобреталось за наличные. В магазине продавцы отказываются возвращать деньги без чека.
Здравствуйте Ольга Алексеевна. Согласно п.5 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" говориться, что отсутствие у потребителя кассового или товарного чего либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требования. Поэтому, вам необходимо написать письменную претензию, на имя директора магазина и составленную в 2-х экземплярах с требованием отказа от исполнения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы. Один экземпляр отдаете в магазин, на втором экземпляре вам должны поставить дату приема, ф.и.о. продавца ее принявшую и роспись. Так же в претензии укажите, что в соответствие со ст. 22 ЗоПП просите дать ответ в течении 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. Если откажутся брать претензию, направляйте ее заказным письмом с уведомлением. Так же хотелось бы знать, а в чем причина возврата
СпроситьТакая ситуация: купила платье в магазине Остин, пришла домой оно без бирки... и тут как на зло платье разонравилось, я его ни разу не одевала, чек сохранен но вот бирки то нет (осталась висеть даже ниточки от бирки) ( ( (Так вот подскажите пожалуцста смогу ли я его вернуть?
Здравствуйте. Я купила платье, чек мне не дали (т.к я купила его на рынке) придя домой примерив, платье оказалось мне мало. Прошло 2 дня. могу ли я вернуть платье без чека. Платья не одевала внешний вид и все бирки сохранены.
Доброго времени суток! Можете обменять товар без чека согласно Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.
СпроситьДоброго времени суток!
Да, можете, на основании статьи 25 закона оЗПП. Отсутствие чека не является основанием для отказа в удовлетворении законного требования потребителя
Всего доброго, желаю удачи!
СпроситьДобрый день!
Идите к месту покупки и попробуйте вернуть платье. Если платье не возьмут, то попросите назвать реквизиты продавца. Вызовите полицию на место.
СпроситьМожете
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"
""Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
""1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
""2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
СпроситьМожете обменять сначала. Обмен либо возврат товаров надлежащего качества регламентируется статьей 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона). ОДНАКО данная статья подразумевает сначала обмен, а уж потом возврат, если ничего не подошло. Но должен быть сохранен товарный вид, ярлыки и т.п. Отсутствие кассового чека не лишает Вас права ссылаться на свидетельские показания. А если нет свидетелей, то права на жалобу в Роспотребнадзор, что не выдали чека.
СпроситьЗдравствуйте, Александра.
Да, можете вернуть. Отсутствие чека не является основанием для отказа Вам. Вы можете обратиться к продавцу, указать, что платье не подошло Вам по размеру и просить обменять или вернуть деньги.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьДоброго времени суток!
Тут нужно претензию подавать со ссылкой на ст. 25 закона оЗПП. В случае отказа обращаться в суд.
Всего доброго, желаю удачи!
СпроситьПолицию незачем тут вызвать. Жалоба в Роспотребназдор тут, а не полиция. Но для фиксации факта совершения административного правонарушения можно было бы их вызвать, но делать это надо было сразу, как не выдали чек.
СпроситьТорговля без кассового чека! Подскажите пожалуйста, купила платье неделю назад, чек не дали. В связи с обстоятельствами пришлось вернуть товар, но продавец (ИП) отказалась принять товар и товарный чек отказалась выписывать, объясняя это тем, что якобы товар ношеный, хотя все бирки сохранены, как и товарный вид! Что делать?
Отправьте претензию продавцу. В случае отказа вернуть деньги смело обращайтесь в суд по защите прав потребителей. Нужно Вам доказать по какой причине возвращаете платье.
СпроситьЗдравствуйте. Я купила платье, чек мне не дали (т.к я купила его на рынке) придя домой примерив, платье оказалось мне мало. Прошло 2 дня. могу ли я вернуть платье без чека. Свилетелей покупки нет. Платья не одевала внешний вид и все бирки сохранены.
Здравствуйте вернуть товар можно и без чека по закону о защите прав потребителей. Так что пишите Ты Teddy в рамках закона о защите прав потребителей и отдавайте роспись продавцу.
СпроситьДоброго вам времени суток. Отсутствие чека не запрещает вам ссылаться на свидетельские показания, тем более сохранен товарный вид. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.
СпроситьКупила себе платье и одела в ту же минуту при продавце. Продавец сняла бирку и оставила себе. Но отошла буквально на пять минут и поняла, что платье не подошло по размеру. Пошла возвращать деньги, но продавец утверждает, что возврат денег невозможно, так как уже содрана бирка. Предложила поменять на другое платье и в этом мне отказали. Написала заявление на возврат, сказали ждать в течении 3 дней. При этом забрали и платье и оторванную бирку. Имеют ли они право не возвращать мне деньги и не менять на другое платье? И имеют ли право забрать платье, при этом не отдав деньги? Сейчас на руках ни платья ни денег.
Здравствуйте!! Обязаны вернуть деньги, если не вернут - заплатят неустойку и немаленькую по Закону О ЗПП. На рука есть у вас квитанция или чек?
СпроситьДа, на руках есть чек об оплате. Еще скажите пожалуйста, написала заявление в течении трех дней сказали рассмотрят, и забрали платье и деньги. Имеют ли она на это право, если нет, можно записать закон...
СпроситьВчера (16.06.13) я купила платья на выпускной бал, померила дома, не понравилось, начала сомневаться. Можно ли вернуть платье обратно в салон, если сохранены все этикетки и чек?
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
СпроситьКупила шубу. Пришла домой срезала бирку и киз, которые висели на нитке. Через 4 дня пришла обменять шубу на размер меньше. Мне отказали ссылаясь на то, что ценник и киз прикреплённый к нему, срезаны. Но все сохранено: и чек и бирка и киз. Правомерно или нет поступил продавец отказав в обмене? Повторюсь: чек, бирка сохранены. Лейблы никакие не отрывала. Только бирку что на нитке болтается срезала.
Конечно же действия продавца неправомерны.
Согласно ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей":
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки,
Пишите продавцу письменную претензию. Откажет в удовлетворении - иск в суд.
Спросить