В моей претензии было указано, чтобы меня проинформировали о месте и времени проведения экспертизы.

• г. Санкт-Петербург

Что делать:

Купили телефон, через некоторое время он отключился. Написала претензию в магазин, на что они мне ответели:

Уважаемая Александра Игоревна на Ваше заявление от 06.06.08 сообщаю: 08.09.07 г. в салоне Евросеть, Вы приобрели телефонный аппарат Fli, Договор купли-продажи был заключен с соблюдением всезх установленный законодатльеством Рф правил. При передаче товара юыла произведена проверка продавцом в присутствии покупателя свойст товара и демонстрация его действия, предусмотренные п.17 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденные правительством ЗФ №55 от 19.01.98. В ходе проведения данной проверки свойств товара и демонстрации каких-либо неисправностей и иных недостатков товара выявлено не было. То есть Вам был продан товар надлежацего качества.

06.06.08 Вы обратилисть в Евросеть с заявлением о расторжении договора купли-продажи. Согласно ст.18 п.5 ФЗ "о защите прав потребителей" Ваш телефонные аппарат проходил проверку в авторизованном сервисном центре ЗАО "Ориента-Сервис". Согласно заключению авторизованного сервисного центра данный телефонный аппарат снят с гарантии в связи с нарушением у ловий гарантийного обслуживания (Техническое заключение Вы сможете получить вместе с телефоном). В связи с вышеизложенным, Ваше заявление не может быть удовлетворено.

Незнаю, что и делать. В моей претензии было указано, чтобы меня проинформировали о месте и времени проведения экспертизы. Они этого не сделали. А теперь не известно, что там с телефоном.

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Александра Игоревна!

Такой дефект у данной марки телефонов достаточно распространен. Вы совершили ошибку отдав продавцу телефон на экспертизу. Теперь Вам будет достаточно сложно доказать отсутствие каких либо механических повреждений которые якобы возникли в результате падения или попадания влаги. Но попытаться можно, обратившись в независимый экспертный центр и получив альтернативное экспертное заключение(правда оплатить проведение такой экспертизы Вам придется самой, но в случае выигрыша дела, Вам они вернуться, как и все судебные издержки) обращаться в мировой суд по месту своего жительства с требованием о расторжении договра КП.

С уважением,

Александров Е.Н.

Спросить
Пожаловаться

Как поступить моему другу в данной ситуации.

Он купил сотовый телефон и во время гарантийногог срока телефон изломался. Он сдал его в магазин и в претинзии указал что бы ему обменяли телефон на другой товар, так ему сказала написать продавец-консультант, но он хотел вернуть за него деньги и расторгнуть договор купли-продажи. Когда он обратился в магазин с заявлением о возврате денежной суммы за товар ему пришёл вот такой ответ:

16.01.2009 г. в салоне ООО "Евросеть СПб" Вы приобрели телефонный аппарат Samsung GT-M3510 Silver IMEI 35462022016093 (в дальенйшем телефонный аппарат). договор курли-продажи был заключен с соблюдением всех установленных законодательством РФ правил. При передаче товара была произведена проверка продавцом в присутствии покупателя свойств товара и демонстрация его действия, предусмотренные п. 17 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденные постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.98. В ходе проведения данной проверки свойств товара и демонстрации каких-либо неисправностей и иных недостатков товара выявлено не было. То есть Вам был продан товар надлежащего качества.

29.01.2010 г. Вы обратились в ООО "Евросеть-Рейтл" Филиала "Северо-Западный" с заявлением о расторжении договора купли-продажи.

Согласно ст. 18 Федерального Закона "О Защите прав потребителей" Вы имеете право на одно требование. Согласно написанного Вами заявления от 14.01.2010 г. Вы предъявили требование о замене телефонного аппарата. Ваше требование удовлетворено.

В связи с выше изложенным, Ваше заявление о расторжении договора купли-продажи не может быть удовлетворено. Вы можите обменять телефонный аппарат на такой же товар другой марки или модели в салоне ООО "Евросеть СПб".

Скажите пожалуйста законно ли это? Как в данном случае ему вернуть денежные средства за телефон? На основании какаго закона и каких статей нам можно снова составить заявление?

Заранее большое спасибо.

К какой категории товара относятся радиоуправляемые игрушки? Подлежат ли они возврату, если при продаже была произведена проверка всех характеристик товара, произведена демонстрация всех технических свойств? Но роспись покупателя о том, что в его присутствии товар проверен, не взята.

В течении 15 дней с момента покупки телефона обратился в магазин с неисправностью и заявленеим на обмен. Продавцом была проведена проверка качества товара и дан акт, согласно которому подтверждено наличие недостатка в телефоне. При этом моей вины в появлении данного недостатка при проведении указанной проверки качества не выявлено. Однако вместо обмена телефона согласно указанного акта мне рекомендовано произвести гарантийный ремонт.

В последствии в магазине мне сказали, что была допущена ошибка, проверка качества проведена некорректно, в связи с чем меня просили написать повторное заявление на проведение проверки качества от чего я отказался и написал претензию о расторжении договора и возврата уплаченных мной средств. Правомерны ли требования продавца о написании мной заявления о проведении повторной проверки качества и может ли он самостоятельно без моего согласия ее провести, при условии, что он сам проводил проверку качества?

Произошла поломка телевизора, находящегося на гарантийном сроке. Мною было написано заявление о расторжении договора купли-продажи. Телевизор был доставлен в сервисный центр магазина и произведена проверка качества. При проверке качества присутствовал я и юрист магазина. Заключение комиссии: Необходима замена главной платы (MAIN BOARD). Нарушений условий гарантии не выявлено.

Юрист магазина предложил мне только ремонт товара, ссылаясь на то что данный недостаток не является существенным.

01.10 я купил телефон в магазине DNS, у телефона шатается (болтается) кнопка регулировки громкости и ее использование доставляет определенные неудобства. 13.10 мною была подана претензия в магазин с требованием обмена телефона на телефон надлежащего качества. Где я так же указал, что хочу присутствовать при проведении проверки качества. Мне сказали, что проверка качества будет проходить в городе Ростов-на-Дону, тогда как телефон я купил в магазине расположенном в городе Евпатория. Так же мне сказали, что меня никто не пустит в помещение где будет проходить проверка качества.

14.10 я принес в магазин дополнение к претензии от 13.10 где требовал чтобы они обеспечили мое присутствие при проверке качества. Дополнение к претензии приняли.

26.10 я получил заказное письмо от магазина в котором они ссылаясь на: ч.1 ст. 18, пункт 5 ст. 18, пункт 1 ст. 21

Заявляют следующее: Проверка качества была проведена сотрудником магазина в вашем присутствии непосредственно перед принятием вашего сматрфона на дополнительную проверку качества и выявила необходимость в проведении дополнительной проверки качества сотрудниками АСЦ. Следуя вышеперечисленной информации, мы приняли ваш смартфон на дополнительную проверку качества в АСЦ по заказ-наряду №здесь номер и число.

Если я не правильно понял суть вашей претензии или у вас есть дополнительная информация, вы можете связаться со мной по телефону.

Вот такой ответ я получил. После получения письма, я пошел в магазин и попросил пригласить управляющего. С ним состоялся разговор в котором он настаивал, что проверку качества провели в моем присутствии, а это уже будет якобы дополнительная проверка качества. Насчет моего присутствия и проверке качества. Когда я пришел в магазин первые, один из продавцов взял мой телефон, покрутил его и ушел без телефона к подсобное помещение. Откуда после вышел управляющий и начал мне рассказывать про то, что я сам мог повредить телефон и они отправят его на проверку качества. Я сказал, что хочу присутствовать при ее проведении. Они отказали мне, сославшись на то, что это далеко и меня никто не пустит в помещение где будет проходить проверка качества.

Как мне быть в данной ситуации? Так как управляющий магазином настаивает на том, что я 13.10 присутствовал при проверке качества, в то время как я 14.10 принес дополнение к претензии и требовал своего присутствия при проведении проверки качества.

Так же когда у меня забрали телефон для проведения проверки качества, мне дали бумагу Заказ-наряд, где сказано, цитирую: Товар принимается для проведения проверки качества.

Ни слова о дополнительная и прочее.

В ответ на вашу претензию от 10.04.2014 г. с требованиями расторгнуть договор купли-продажи и произвести возврат денежных средств за Бензопилу ШТИЛЬ – 250, приобретённый 02,04,2014 г., ООО «Спектр» сообщает, что согласно статьи 18 Закона о защите прав потребителя, ваша претензия будет обязательно удовлетворена, если проверка качества подтвердит наличие заводского брака (то есть существенного недостатка).

При вашем личном обращении 10.04.2014 г. в магазин ООО «Спектр», нами было предложено в этот же день отправить за наш счёт приобретённую вами бензопилу на проверку в сертифицированный сервисный центр в г. Омск для выяснения причины неисправности и дачи заключения. Наше предложение вами было игнорировано в грубой форме.

Несмотря на это, считаю, что для разрешения данного конфликта вам следует повторно принести данный товар в магазин и передать его для проведения проверки в специализированном сервисном центре.

Как поступить в данной ситуации. В январе 2014 года я приобрела сотовый телефон. В марте 2014 года у меня появились какие-то неисправности. Телефон на гарантии и я отнесла в магазин, где его приобретала. Мне его через месяц вернули, отремонтировали. Все было хорошо, но спустя месяц, появилась та же самая проблема. Я снова обратилась в магазин с претензией, где приобретала данный аппарат. Мне предложили закрыть претензию, в связи с чем на 10 дней раньше направили телефон на проверку качества. В итоге, проверяя на сайте статус проверки, пришло сообщение такого характера: Проверка качества Вашего аппарата завершена, обнаруженный в аппарате недостаток является не существенным и может быть устранен на безвозмездной основе в максимально короткие сроки в условиях авторизованного сервисного центра. В ближайшее время аппарат будет отправлен в магазин, где он был сдан на проверку качества. По факту прихода аппарата в магазин, на Ваш мобильный телефон поступит смс уведомление. Более подробную информацию о сроках доставки можете уточнить в магазине. Подскажите, что мне делать в данной ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил Смартфон. Гарантия 1 год, чуть менее, чем через 11 месяцев был выявлен дефект. Сдал в сервис по гарантии. В день возврата при проверке был выявлен еще один дефект, появившийся после устранения первого (день первого возврата был через 22 дня после сдачи в сервис). Сейчас же после диагностики в Авторизованном сервисном центре говорят, что дефекта не выявлено и аппарат исправен (на данный момент аппарат в Сервисном центре уже более 45 суток).

Но на руках у меня имеются акты приема аппарата в ремонт, где дефекты указаны.

Как правильно оформить претензию на расторжение договора купли-продажи и возврата денег?

Ситуация такова, я приобрел смартфон, на следующий день был выявлен недостаток, и я обратился в магазин с заявлением о проверке качества товара, через 20 дней мне сообщили (устно), что аппарат исправен, но смартфон не вернули, сославшись на то, что он сейчас находится в авторизованном центре и в ближайшее время (без конкретных сроков) будет выслан в магазин. Сейчас уже прошло 23 дня со дня обращения о проведении проверки качества. Могу ли я в соответствии с пунктом 2 статьи 23 Закона о защите прав потребителей потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение