Ответ на претензию о возврате денег за бензопилу ШТИЛЬ – 250 и требование о расторжении договора

• г. Ишим

В ответ на вашу претензию от 10.04.2014 г. с требованиями расторгнуть договор купли-продажи и произвести возврат денежных средств за Бензопилу ШТИЛЬ – 250, приобретённый 02,04,2014 г., ООО «Спектр» сообщает, что согласно статьи 18 Закона о защите прав потребителя, ваша претензия будет обязательно удовлетворена, если проверка качества подтвердит наличие заводского брака (то есть существенного недостатка).

При вашем личном обращении 10.04.2014 г. в магазин ООО «Спектр», нами было предложено в этот же день отправить за наш счёт приобретённую вами бензопилу на проверку в сертифицированный сервисный центр в г. Омск для выяснения причины неисправности и дачи заключения. Наше предложение вами было игнорировано в грубой форме.

Несмотря на это, считаю, что для разрешения данного конфликта вам следует повторно принести данный товар в магазин и передать его для проведения проверки в специализированном сервисном центре.

Ответы на вопрос (1):

нормальный ответ.

Спросить
Пожаловаться

Обратился письменно в магазин с требование о расторжении договора купли-продажи планшета по причине выявления существенного недостатка. В случае проведения проверки качества попросил провести ее в моем присутствии. Через 6 дней (согласно заключению) была проведена проверка качества в сервисном центре без моего присутствия. Через 13 дней с момента подачи претензии мне был выдан официальный отказ в возврате денег на основании заключения сервисного центра о нарушении условий эксплуатации. Обратился с иском в суд. На предварительном слушанье ответчик предложил провести экспертизу. Я отказался от проведения экспертизы, ссылаясь на то, что ответчик должен был провести проверку качества или экспертизу в 10 дневный срок, ответчик же настаивает, что на проверку качества у него 21 день. Какой срок установлен Законом для проведения проверки качества? Имею ли я право отказаться от экспертизы на вышеуказанных основаниях? Может ли суд назначить экспертизу несмотря на мой отказ и нарушение сроков?

12.08.15 купил смартфон. 19.08.15 обнаружил недостатки: зависает после разговора и при перезагрузке, в этот же день принес телефон продавцу и оставил его для дополнительной проверки качества. 29.09.15 мне отдали телефон после ремонта (неисправность потдтверждена актом) через час пользования выявились те же неисправности. В этот же день я оставил продавцу телефон и написал претензию с требованием заменить товар ненадлежащего качества на товар это же модели. Через 10 дней пришел ответ: Сообщаем вам, что 29.09.15 Вами телефон был отправлен на доп. проверку качества, и в случае подтверждения существенного недостатка будет произведен обмен. Зачем продавец отправляет телефон повторно на доп. проверку и почему он не выполняет моих требований. Что посоветуете делать дальше? Спасибо.

В течении 15 дней с момента покупки телефона обратился в магазин с неисправностью и заявленеим на обмен. Продавцом была проведена проверка качества товара и дан акт, согласно которому подтверждено наличие недостатка в телефоне. При этом моей вины в появлении данного недостатка при проведении указанной проверки качества не выявлено. Однако вместо обмена телефона согласно указанного акта мне рекомендовано произвести гарантийный ремонт.

В последствии в магазине мне сказали, что была допущена ошибка, проверка качества проведена некорректно, в связи с чем меня просили написать повторное заявление на проведение проверки качества от чего я отказался и написал претензию о расторжении договора и возврата уплаченных мной средств. Правомерны ли требования продавца о написании мной заявления о проведении повторной проверки качества и может ли он самостоятельно без моего согласия ее провести, при условии, что он сам проводил проверку качества?

25 мая текущего года обнаружили неисправность холодильника. Так как он на гарантии до 25.08.2017 г. обратились в компанию самсунг, они составили заявку. На следующий день пришел мастер и сказал что сгорела главная плата, что может прям сейчас ее заменить. Я отказалась от ремонта, взяла заключение мастера и поехала в магазин где приобретала данный товар. Написала заявление о возврате денежных средств или обмене данного товара. Заявление было указанно что холодильник находиться у покупателя. 06.06.2017 г. не дождавшись ответа от магазина, пошла к ним сама. На мой вопрос о решении и сроках рассмотрения моего заявления управляющий сказал что у них есть 45 дней для принятия решения, но ответ юристов отдал. Юристы ссылаясь на ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" ссылаясь на понятие "существенного недостатка товара", хотят провести проверку качества. " Для определения характера заявленной неисправности (Для определения характера заявленной неисправности (наличие/отсутствие существенного недостатка) считаем необходимым проведение проверки качества спорного товара (ч. ст 18 ФЗ "О Защите прав потребителей"). Вместе с тем сообщаем Вам, что Вы вправе участвовать в проведении проверки качества. По результатам проведения проверки качества товара и при обнаружении в нем существенного недостатка, готовы удовлетворить Ваши требования в полном объеме. О результатах проверки качества (при Вашем отсутствии) будет сообщено дополнительно" (цитата). На сегодняшний день никто не позвонил и не предложил привезти холодильник к ним, то есть он так и находиться у меня дома. Как вернуть день за данный товар? Могу ли я потребовать от них уплаты пени 1% от стоимости товара за каждый день просрочки рассмотрения моего требования о возврате денег?

10 марта купили смартфон, 12 марта были выявлены недостатки - не видел флеш-карту, пропадала связь, до меня не могли дозвониться. 13 марта приехали в магазин для возврата денежных средств, в возврате было отказано, сказав что необходима проверка качества товара. Составили заказ-наряд на проверку качества, ни слова о том сколько идет проверка в нем не написано, но устно было сказано что проверка занимает не более 20 дней. Претензию мы тогда не составили. Отправили телефон в сервисный центр г. Екатеринбурга, результат - дефектов не обнаружено, но тем не менее его отправляют в авторизованный центр в г. Санкт-Петербург, там заключение - тоже дефектов не обнаружено. Сегодня 4 апреля, написали претензию на возврат денежных средств, т.к. нарушены сроки проверки качества. На что мы можем рассчитывать? Могут ли нам одобрить возврат?

Что делать:

Купили телефон, через некоторое время он отключился. Написала претензию в магазин, на что они мне ответели:

Уважаемая Александра Игоревна на Ваше заявление от 06.06.08 сообщаю: 08.09.07 г. в салоне Евросеть, Вы приобрели телефонный аппарат Fli, Договор купли-продажи был заключен с соблюдением всезх установленный законодатльеством Рф правил. При передаче товара юыла произведена проверка продавцом в присутствии покупателя свойст товара и демонстрация его действия, предусмотренные п.17 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденные правительством ЗФ №55 от 19.01.98. В ходе проведения данной проверки свойств товара и демонстрации каких-либо неисправностей и иных недостатков товара выявлено не было. То есть Вам был продан товар надлежацего качества.

06.06.08 Вы обратилисть в Евросеть с заявлением о расторжении договора купли-продажи. Согласно ст.18 п.5 ФЗ "о защите прав потребителей" Ваш телефонные аппарат проходил проверку в авторизованном сервисном центре ЗАО "Ориента-Сервис". Согласно заключению авторизованного сервисного центра данный телефонный аппарат снят с гарантии в связи с нарушением у ловий гарантийного обслуживания (Техническое заключение Вы сможете получить вместе с телефоном). В связи с вышеизложенным, Ваше заявление не может быть удовлетворено.

Незнаю, что и делать. В моей претензии было указано, чтобы меня проинформировали о месте и времени проведения экспертизы. Они этого не сделали. А теперь не известно, что там с телефоном.

Ответьте, пожалуйста, на мой вопрос.

Я купил MP3 плеер и на второй день использования обнаружил в нем недостатки, пришел в магазин, где его приобрёл и написал претензию.

В претензии описал недостатки товара, потребовал расторгнуть договор купли продажи и проверку качества товара провести в моём присутствии. Мне предложили оставить товар у них, я отказался, аргументируя это тем, что проверка будет проводиться при мне, соответственно товар я привезу сам.

Через десять рабочих дней мне пришёл ответ. Часть ответа на претензию: «Для установления причин поломки продавец обязан провести проверку качества товара (п. 5 ст. 18 Закона).

Таким образом, для установления факта наличия в Товаре дефекта, а также причин его появления необходимо провести проверку качества товара.

Продавец самостоятельно не проводит проверку качества, а только направляет товар для её проведения в специализированные сервисные центры, авторизированные производителем.

На основании изложенного просим Вас обратиться в салон сотовой связи Продавца по месту покупки Товара, заполнить заявление (направление) на проверку качества товара и предоставить товар. После передачи товара продавцу и доставки его в АСЦ до Вас будет доведена информация о времени и месте проведения проверки качества.

По результатам проведенного исследования будет приниматься решение о возможности удовлетворения Ваших требований, изложенных в претензии.»

Обязан ли я передавать товар продавцу? Или можно просто заполнить заявление на проверку качества и доставить товар на проверку самостоятельно? Хочу доставить товар на проверку самостоятельно, по причине не доверия продавцу. Даже если акт приёма-передачи будет составлен правильно, продавец может сделать с товаром все что угодно, о подобных случаях я наслышан и меня убедили поступить именно так, что бы избежать лишних проблем!

Заранее Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил 10.03.2016. г. в магазине телефон, через два дня заметил брак (неисправность кнопки) после чего поехал в магазин для его замены.

Товар сказали сдать в сервисный центр, заверив, что проверка займет 4 дня.

Теперь, спустя 5 дней с момента сдачи телефона на диагностику, сервисный центр по телефону заявляет о его праве тестировать данный аппарат до 21 дней.

Сегодня собираюсь написать заявление в магазин именно о возврате денежных средств за уплаченный товар.

Вопрос в том, сколько времени дается сервисному центру на свое заключение и проведение диагностики для возврата денежных средств и расторжении договора купли-продажи?

Ситуация следующая, сдавал ЦФ в магазин с дефектом, в обмене отказали (и в возврате денег тоже) в заключении они написали, что провели проверку качества (не экспертиза в АСЦ) заявленного дефекта не нашли, акт проверки качества показывать отказались. Вернули ЦФ на руки, в этот же день я написал повторно претензию на имя директора магазина. Мне пришёл ответ на повторную претензию, что проверка качества товара показала отсутствие заявленного мною недостатка. Повторю ЦФ в этот период был у меня дома.

Вопрос: под какую статью УК попадает написание заключения о проведении проверки качества товара в такой ситуации?

Является ли факт неполного исследования недостатка сервисным центром ответчика основанием для непризнания судом результатов проверки качества?

Ситуация.

Есть неопровержимые доказательства что сервисный центр магазина (ответчика) сделал проверку качества не полностью - исследовал не все причины недостатка товара.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение