Проблема с покупкой планшета SAMSUNG TAB 3 - несоответствие коробки и комплектации. Как составить заявление и ускорить процесс возврата денег?

• г. Москва

Купила на Курском вокзале планшет SAMSUNG TAB 3 в магазине Цифровой формат. Так как торопилась на коробку не обратила внимания... По приходу домой поняла, что коробка совершенно не от этого планшета и комплектация (зарядное устройство и наушники), дешёвой китайской подделки даже без надпесей самсунг... Пришла вернуть купленный товар... (проблема и мне и им очевидна)... они мне говорят если дело в коробке... мы вам её поменяем, вы ведь планшет покупали, а не коробку! Я объясняю, что из за этой коробки у меня теперь сомнения в планшете! И я просто хочу его вернуть... мне очень далеко до них ездить... они говорят пишите притензии мы их рассмотрим (что там рассматривать?) Как правильно написать заявления? И нужно ли себе одну клпию оставлять? И как этот процесс с возвращением денег можно ускорить?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Анастасия Сергеевна, добрый день! Ваша ситуация нам ясна, необходимо расторгать договор купли-продажи. Написание претензии со стороны продавца, просто затягивание времени. Для экономии ваших нервов и времени, советуем связаться с нами!

Спросить

Можно, если вместе с претензией вы подадите жалобу в Роспотребнадзор. Претензия- в 2-х экземплярах, на одной надо поставить отметку о получении.

Спросить