Как вернуть деньги за сломанный телефон на гарантии - проблемы при обращении в Связной и требование проверки качества в другом городе

• г. Топки

Телефон на гарантии, сломался, обратились в связной за возвратом денежных средств, написали претензию (просим вернуть денежные средства в 10 дневный срок, описали проблему, сослались на ст.18 п.1, получили подпись продавца на копии) , через 2 дня нам позвонили из магазина и говорят телефон необходимо сдать на проверку качества, которая будет проходить в г. Новосибирск (я проживаю в Кемерово) как вы понимаете ехать туда не очень близко, а просто отдать продавцу телефон я не доверяю. Платить за независимую экспертизу тоже накладно, тем более известна практика что связной не возвращают деньги за нее т.к они же предлагали провести бесплатную проверку качества. Как поступить правильно в этой ситуации, чтобы все-таки вернуть деньги за телефон, (тем более мы уверенны что тел сломался не по нашей вине)?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Алена.

Вам следует обращаться в суд с исковым заявлением и в суде ходатайствуйте о проведении экспертизы. Если будет нужна помощь в составлении документов по данному делу и решении вашего вопроса обращайтесь буду рад вам помочь.

Спросить