Пенсионерка требует возмещение денег после установки окна без заключения договора - что делать компании?

• г. Саратов

Наша компания занимается установкой окон. В сентябре позвонила пенсионерка и говорит, мне нужно поменять в балконном блоке, только окно, а дверь, откосы подоконник, все оставить старое. Ну бабушка, пенсионерка, пожалели, запустили в работу окно без предоплаты (ей ехать далеко, неудобно), в результате поставили, договор ей был незачем тогда. Теперь зима, ее не устраивает наше окно, говорит забирайте, отдавайте денег. Как быть в такой ситуации? Договора у нас с ней нет. Может ли она подать в суд?

Ответы на вопрос (2):

Может, но для этого ей необходимо будет в суде доказать, что данное окно поставили именно Вы и цену по договору тоже. Если Вы конечно сами не подтвердите в суде данные факты.

Спросить
Пожаловаться

Подать то может. Но без документов она не докажет кто делал окно..

Спросить
Пожаловаться

Вкратце: родители установили окно, заказывали в одной из самых популярных фирм города. Пришел замерщик фирмы, снял размеры-в этом я не понимаю, да и зачем? Ведь специалист от фирмы.

Ставили окно при мне, работы я принимал. Родители были на работе да и я отпросился для этого. По договору я мог принимать работу. Лишь вечером обратили внимание, что окно очень маленькое, а именно слева 5 см, справа 6 см, сверху 7 см и до подоконника 1 см пены! Заказывали без откосов и подоконника-откосы и так нормальные (крашеные, заштукатуреные), подоконник сами поставили, бы. после нескольких звонков пришел мастер, сказал, что окно такое-какое заказали и что нужно у них теперь заказать откосы и подоконник (замерщик снимал размеры), разумеется: 1 окно от этого больше не станет, 2 нужны доп вложения, 3 нас и наши стены устраивают. 2 письма директору (на сайте)-никакого результата. Написали претензию, пришли двое (никто никогда не представлялся), снова также история-поставили, то что заказали, окно нормальное, закажите у нас откосы. Вчера позвонил в компанию по поводу претензии: ща узнаем перезвоним-тишина. Дозвонился в приемную-выслали почтой.

Договор подписан отцом, он же заказчик. Акт приемки я подписал, в договоре мое имя прописано, что могу принять работу. Деньги были полностью оплачены в момент подписания договора.

Что делать? Ответ еще не получил, но так понимаю ответ=отказ в удовлетворении.

Наша фирма занимается установкой пластиковых окон. 11.10.2013 был заключен договор с клиентом на установку кухонного окна. Клиентом был внесен аванс 60% от общей стоимости по договору. Окончание договора 19.11.2013. Окно было отправлено на изготовление, но на производстве случился сбой оборудования, о чем завод известил нас в письменной форме, о том что, на производстве проводятся внеплановые ремонтные работы, в связи с чем отгрузка изделий задерживается. Окно нам доставили только 03 декабря, а сегодня т.е.13 декабря оно было установлено клиенту. ВОПРОС: какую скидку по закону мы можем предоставить клиенту за просрочку договора? В договоре указано, что выполнение работ осуществляется в течении 27 рабочих дней.

Заключил договор на установку окон с компанией. Летом прошлого года (2021). В договоре окончание работ 11 сентября 21 года. Постоянно переносили и откладывали сроки. Переделывали всё по несколько раз, т.к. откосы и подоконники устанавливали с искривлением, либо не по уровню. По итогу на данный момент 1 окно не доделано (без откосов и подоконника). 2 окна с кривыми откосами, у одного из-под откосов дует. Последний раз были около полутора месяцев назад, сказали, что нужно перезаказать откосы и через неделю они все доделают и устранят. Ждать уже некогда совсем. Нужно шпатлевать стены. Помимо этого: окно в кухне явно меньше проёма, т.к. через между окном и стенами видно на солнце как проходит свет через пену и шпаклёвку.

Была просрочка поставки товара 1,5 месяца. Когда привезли окна то одно окно не соответствовало сделанным замерам на 10 см., поставщик отказывается его менять утверждает, что оно наше также говорит что 10 см. это не страшно закроете какими нибудь планочками, также не хватало москитной сетки, фурнитуры на окно, второе окно без стеклопакета, обещал привезти, но уже неделю как не везет. Цена окон была расчитана с установкой, но в договоре это не прописано и теперь продавец отказывается нам устанавливать, говорит что установку нам не считал при заключении договора. Мы бы хотели расторгнуть договор купли-продажи. Можно ли на основании выше изложенного полностью расторгнуть договор купли-продажи и вернуть внесенную нами предоплату.

Клиент заказал окно из дерева без монтажа. Окно было ему доставлено в срок по договору. Акт приемки изделия подписан. Через неделю он позвонил нам и попросил произвести нашими силами монтаж этого окна. Через месяц окно было установлено-акт приемки выполненных работ подписан. Через неделю звонок от клиента-Окно ее не устраивает, т.к. с внешней стороны окна она обнаружила выщерблину длиной 10 см, а также ей не нравится, как склеен подоконник (склейка по ГОСТУ) . По телефону стали договариваться о приезде к ней для устранения дефектов. Это ее не устраивает она требует поменять окно и подоконник, оплатить 50% от стоимости окна и какой-то моральный ущерб. От этих условий мы отказались. На что она сегодня принесла нам претензию для отправки в суд. Какие должны быть наши действия?

Наша квартира выходит на крышу первого этажа. Собственник данного этажа не наша управляющая компания. Напротив одного из окон поставили 3 вышки сотовой связи. Меня лично не устраивает это потому как это окно нашей детской. Заказать экспертизу, или сразу подать жалобу в прокуратуру?

Соседи поставили внешний блок от сплит системы на общую стену дома между нашим окном и их балконом. Этот блок немного заходит под наше окно. То есть если открыть наше окно верхняя часть блока идет в параллель с подоконником. А как же шум и горячий воздух. Ведь все будет идти к нам.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

, компания "Недорогие окна" (http://www.nedorogieokna.ru. ООО "Правильный выбор"). 7.09.2016 был заключен договор на поставку и установку пластиковых окон. Предварительная дата доставки 20.09.2016. Предоплата 50 процентов, 13,5 тыс. рублей. По договору подрядчик имеет право задержать доставку окна, но не более чем на 5 рабочих дней от предварительной даты доставки. В результате окно так и не привезли до сих пор. По телефону менеджеры говорят, что привезут через 2-3 дня, но не привозят, или говорят, что мы вам перезвоним, но не перезванивают.

Что мне делать, как расторгнуть договор, какая последовательность действий для передачи в суд?

5 марта я заказала евроокно с подоконником деревянное. Срок установки 1.04.2014 г. Окно установили 6 апреля вместе с подоконником. Подоконник мне не понравился. Т.к оказался коротким. Плюс при установке поса дили пятна от монтажной пены. Замер был сделан неверно. Через день я позвонила и отказалась от такого подоконника. Обе стороны были разной длины 50 см и 52 см.Пообещали переделать к середине недели. Уже 2 недели кормят обещаниями. Весь ремонт встал из за того что откосы неможем установить-нужна точная высота подоконника-окно с балконной дверью.. Что делать.?

День добрый! Ситуация такая. Оконщики проехали родителям пенсионерам по ушам, в результате чего родители заключили договор на услуги по ремонту двух пластиковых окон по завышенной стоимости, аж 18 т.р. десять тысяч сразу взяли как предоплату. В договоре о судьбе предоплаты в случае расторжения договора ничего не сказано. Подскажите пожалуйста порядок возврата предоплаты при одностороннем расторжении договора с нашей стороны. Работы по договору пока никакие не велись.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение