Неисправность игровой консоли - просроченная экспертиза и возможность вернуть деньги - как составить претензию и узнать о своих правах
Купила игровую консоль она через 30 минут перестала работать. Принесли её на 7 день обратно в Евросеть, у нас её забрали на экспертизу. Экспертизу уже просрочили. Сейчас я уже хочу вернуть деньги (расторгнуть договор купли-продажи) как правильно составить претензию. И вообще имею я на это право? СПАСИБО)))
Да, имеете.
ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
В свободной форме, кому, куда, от кого, предмет претензии, Ваши требования.
СпроситьЕкатеринбург - онлайн услуги юристов
Проблема с игровой консолью из магазина DNS - отказывается работать после обращения в сервисный центр. Как вернуть деньги?
Игровая консоль сломалась через несколько часов после покупки - как защитить свои права?\n2.
Как вернуть деньги за некачественный телефон - экспертиза или проведение претензии в присутствии?
Что делать, если планшет из Евросети сломался в день покупки, а возвращают только после 21 дня экспертизы?
Меня интересует какие сроки решения моей проблемы диктует законодательство и как мне быть с данной организацией Евросеть?
Вопрос - Можно ли вернуть или обменять дефектный джойстик игровой консоли, если сама консоль находится на гарантии?
Обнаружен дефект в купленном телефоне - требую вернуть деньги
