Юлия
09.09.2017, 14:17
Ознакомьтесь со случаями некорректного обслуживания в магазине сотовых телефонов - затяжной ремонт и отказ в замене
Читать ответы (3)
В декабре 2014 г. приобрели сотовый телефон. В результате использования обнаружили неполадки в его работе. Отнесли обратно в магазин. Телефон забрали на гарантированный ремонт. На сегодняшний день ремонт не выполнен, срок ремонта прошел, и продавец мне предложил обменять мой сотовый телефон на такой же, но из за возросшей на него цены мне нужно доплатить еще 1,5 т.р. Поясните пожалуйста правомерны ли его действия? И как мне быть дальше в этой ситуации?
Доплачивать не надо, предъявите письменную претензию на основе норм права, если нужно ее составить обращайтесь.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 80 из 47 429 Поиск Регистрация