Задержка поставки кухни - основания для клиента требовать компенсацию
Занимаюсь продажами мебели. Клиент заказал кухню, внес предоплату. Был подписан договор, и спецификация товара, где были отображены финансовые аспекты заказа. В договоре прописана предоплата 30%, в спецификации указана конкретная сумма близкая к 30%. Чек на предоплату не выдавался, т.к. выдаем его во время полной оплаты заказа. В договоре прописаны сроки изготовления и доставки изделия. Эти сроки уже прошли и сейчас клиент срывает поставку товара. Клиентом в договоре прописан телефон, адрес доставки и отделение, выдавшее паспорт (серии и номера нет).
Вопрос. Если клиент будет срывать поставку товара, какие у него есть основания взыскать с меня компенсацию за задержку товара?
Направьте ему письменное сообщение о том, что готовы доставить изделие, дабы избежать негативных последствий по ЗоЗПП.
СпроситьЗдравствуйте!
Основания - ст.13, 16, 23.1 Закона "О защите прав потребителей".
Советую принять меры к сбору доказательств о надлежащем исполнении обязательств с вашей стороны.
По вопросам сотрудничества обращайтесь: 8-915-370-20-18 или пишите antonovilia@mail.ru
СпроситьФиксируйте письменно, когда должны была быть доставка и почему клиент отказался.
СпроситьУточнение. Могу ли я сделать это по СМС?
Также, клиент не указал почтовый индекс. Является ли это основанием для неотправки письма?
СпроситьЮристы ОнЛайн: 113 из 47 429 Поиск Регистрация