
Задержка и компенсация - насколько я могу претендовать при деформированных дверцах шкафа и как заставить компанию выполнить обязательства?
Проблема у меня такая: заказывала у мебельного магазина шкаф, мне привезли его с деформированными дверцами. Составили акт об этом, пообещали дверцы заменить в течение 45 дней. Означенный срок закончился 31 декабря, дверцы привезут только сегодня (по крайней мере, пообещали). За задержку пообещали выплатить компенсацию в размере 0,05% за сутки просрочки. Я хотела бы узнать, я могу претендовать на какую-то большую компенсацию, чем несчастные 250 р, которые получаются из этих процентов? И если да, то куда мне нужно обратиться, чтобы заставить компанию работать по закону? Потому что добровольно они это делать не будут, мне на любой вопрос начинают вешать тонну лапши на уши.
Указанная неустойка очень сильно занижена, для предъявления претензии и расчета неустойки нужно ознакомиться с документами на покупку, если сбросите их на электронку составлю.
СпроситьВы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается, можете требовать неустойку (1 % в день) и компенсацию морального вреда. Так же можете подать Заявление в Роспотребнадзор (Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека).
СпроситьЮристы ОнЛайн: 70 из 47 429 Поиск Регистрация
Москва - онлайн услуги юристов

Проблемы с доставкой заказа - как добиться своих прав в мебельном магазине
Проблемы с заказанной мебелью - задержка поставки и некомплект. Можно ли требовать возврата товара?
Возможности компенсации за просрочку при доставке кухни с встроенной техникой
Проблемы с доставкой и обслуживанием - магазин не выполняет обещание по замене недостающих деталей мебели
Задержка поставки шкафа - какие варианты действий у покупателя?
Задержка поставки и неполное комплектование спальни - как ускорить процесс и решить проблему?
