Проблемы с аттестацией и оценками - как защитить ребенка и узнать его права в образовании
Моя дочь по тяжелой болезни (операция, пост-операционный период, осложнение). Её не аттестовали, мне и мужу поступали звонки эмоционального характера с требованием указать дату возможной аттестации. Ребёнок никогда не забрасывал учёбу, выполняя и классные и домашние задания. Так как у меня и у бабушки большой преподавательский стаж, могу с уверенностью отметить, что уроки дочь выполняла корректно, часто совершенно самостоятельно. В первыц и второй день занятий после школьных каникул у детей в классе был проведён ряд контрольных работ, за которые мой ребёнок получил двойки в дневник и журнал. По тетрадям видно, что оценки занижены. Нам выносят предупреждения об оставлении на второй год, на вопросы насколько этично и здраво давать контрольные работы в первые два дня после каникул, нам сообщают, что это их дело, у них есть такое право. Все дети нашего класса делают домашнее задание по 4-8 часов в день включая выходные. Я не знаю, как повлиять на ход событий, где прочесть конституционные права детей в образовании, а также о современной профессиональной этике преподавателей по отношению к детям младшего школьного возраста, есть ли у болевших детей право на изучение материала без агрессивного прессинга со стороны классного руководителя и администрации школы. Какими юридическими законами или документами я могу пользоваться, защищая своё дитя. Есть ли стандартные школьные нормативы по выполнению и объёму домашнего задания. Заранее благодарю.
Марианна.
Первое, постарайтесь записывать на аудио все ультимативные заявления в Ваш адрес.
Ваш закон это "Закон об образовании"
Второе. Есть форма обучения "домашняя" (по состоянию здоровья) Нужно написать заявление о переводе на эту форму.
Третье. Есть форма обучения "семейная". Это когда родители решили учить ребенка дома. Ребенок сдает итоговую аттестацию 2-6 раз в год.
(Мой ребенок учиться на семейной форме 4 года) Отказать школа не в праве.
Возьмите за правило общаться со школой в письменном виде.
Не забывайте письменно уведомлять школу о болезни ребенка.
СпроситьКлассный руководитель ученика 5 класса поставил в электронный дневник (журнал) за урок две оценки сразу это 3 за поведение и оценку 5 за домашнее задание. Правомерно ли стоит оценка 3 за поведение? Это первый случай, до этого оценки ставились за знания, ответ на уроке. Спасибо.
После работы приходится сидеть помогать ребенку третьего класса выполнять домашние задания. Раньше бывали домашние задание один или два упражнения, а сейчас, диву даешься, аж несколько страниц по каждому предмету. Имеют ли право учителя давать домашние задания больших объемов (с которыми даже и родители иногда не справляются). Мой вопрос: в каких пределах по объему домашние задания (один или два упражнения, или нпр: по аппетиту учителя...) должны выполняться по системе ФГОС детьми третьего класса? Уровень задач у них для 6-7 классов. И каким образом можно урегулировать эту проблему, если объемы домашних заданий больше трех упражнений?
Чем регламентировано требование учителей, что бы ребёнок на больничном обязательно выполнял все домашние задания? Так же учитель требует, что бы были классные работы, которые выполнялись в период болезни ребёнка. В изучением тем и выполнением домашнего задания, я ещё могу согласиться. Но классные работы... Спасибо за ответ.
Ребёнок учится во втором классе. Холит на продленку до 18:00. До пяти часов находится в классе с классным руководителем. Бумажный дневник почему-то не заполняется. Домашнюю работу из электронного дневника мы отравляем ребёнку сообщением, так как на телефоне детский режим и в интернет ребёнок не заходит. Учитель, она же классный руководитель поставила две двойки за невыполненные домашние задания по двум предметам, и при том ведь ребёнок до 17:00 находился с ней в одном классе, просто мы не отправили ей домашнее задание, а в бумажный они не записывают, учитель им говорит только то, что задано по русскому и математике. Правомерно ли это?
Первый вопрос. Классный руководитель почти каждый день задерживает класс моего ребенка после уроков на 20-30 минут, чтобы делать объявления и задавать домашние задания. Говорит, что уходить без этого нельзя, если кто-то не приходит, то звонит, требует срочно прийти в класс. Правомерны ли ее действия? (Уроки этого учителя у нас каждый день, так что домашнее задание она может задавать и на уроке, но она так не делает. Классный час раз в неделю тоже есть, по расписанию.).
Второй вопрос. Учитель математики (у нас физматлицей) записала весь класс в ЗФТШ (заочная физико-техническая школа, это заочное учреждение дополнительного образования). Сначала всем сказали, что это добровольно, но сейчас учитель говорит, что делать задания обязательно и ставит за них оценки в журнал. Имеет ли учитель на это право?
Каковы действия в случае неправомерности действий учителя в первом и втором вопросе?
Спасибо!
Учитель английского языка, ставит оценки в электронный дневник только за контрольные работы. За ответы на уроке, домашние задание, только в устной форме, в электронный дневник их не ставит. Получается если ребёнок получил за контрольную работу плохую оценку, у него нет возможности её исправить.
У меня двое детей в 4 классе. Учитель не ствит оценки за домашнее задание в журнал. Оценивает только работу в классе. Дети всегда выполняют задания хорошо. А оценки в классе одни 2 и 3. Правомерны ли ее действия?
Первым уроком почти весь наш класс пошли смотреть фильм в актовом зале. Я и несколько еще одноклассников пошли на олимпиаду по истории. То есть урока математики не было, а как я понимаю домашнее задание учитель написал на доске. С олимпиады мы пришли к 3 уроку (на доске уже домашнего задания не было). Я как и все подумал что ничего не задавали и дома ничего по математике не делал. Но прихожу на математику и учитель спрашивает кто сделал домашнее задание, а его %90 класса не сделали. Он взял журнал и всем поставил 2 (кто домашнее задание не сделал). А то что домашнего задания в электронном дневнике нет ему все ровно. У нас также есть группа в Вайбере где он скинул домашнее задание только к 19:00. Я же сел делать домашнее задание в 18:00.
Ребенок учится в начальной школе. Урок музыки 1 раз в неделю. К следующему уроку было задано домашнее задание, но за день до этого урока его и еще несколько уроков того же дня отменили. Соответственно ребенок, который помнил о домашней и видел запись об этом в дневнике, выполнять его не стал. А еще через 1 неделю, т.е. спустя 2 недели после заданной домашней ребенок уже не вспомнил о том, что было задано, тем более что на данную (текущую) неделю задания по предмету не было. В итоге, большая часть класса получила 2 за невыполнение домашнего задания. Имел ли учитель право выставлять неудовлетворительные оценки?
Должно ли отличатся домашнее задание в эл. Дневнике от того что задал учитель. Мы болели и выполняли домашние задания по электронному дневнику, а по факту нам сказали, что задали другое.