Проблемы с плиткой - несоответствие тонов и разница в цвете. Возможность возврата материалов и денег за работу мастера?

• г. Москва

Купила плитку с доставкой. Когда стали смотреть (водитель уже уехал) тональность на коробках оказалась разной. Не совпадающую по тону плиту вернули и обменяли на новую. Первую партию поклеили уже. Оказалось, что не смотря на одинаковой тон коробок, последующие партии разнятся по цвету. Могу вернуть деньги за работу мастера, расходные материалы и плитку?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

По ст.18,19 ЗОПП обменяйте

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Стас
21.07.2016, 12:14

Проблемы с заказанной плиткой - возможно ли вернуть ее в магазин после 14 дней?

Заказал плитку в магазине коллекцию на ванну. Оплатил в полном объёме. Пришла плитка привёз на квартиру. Теперь работник начал ложить плитку на пол всего и две пачки одна пачка одного цвета, другая другого оттенка разно партийная, плитку привлекли партии 2015 года. Проверили другую плитку белая стеновая плитка 8 пачек 4 пачки партия одинаковая и 4 пачки все разных партий. Плитка одной партии не соответствует размерам другой партии, работник сказал что претензии принимать не буд по плитка, затирочные швы плитки будут все разные! Вопрос, можно ли вернуть заказную плитку, в магазин с учётом уложенной плитки? Если они смогут подобрать одну партию. С момента покупки прошло 14 дней.
Читать ответы (3)
Елена
01.06.2016, 07:43

Плитка одного цвета с разной фактурой - проблема с тонами после укладки - можно ли предъявить претензию продавцу?

Купили плитку одного цвета, но разной фактуры (одна-прямая, а вторая-волной), плитку привезли, партии сравнили-все оказалось верным. После того как плиточник приклеил плитку, она оказалась разная по тонам. Можно ли предъявить претензию продавцу? Или после эксплуатации уже нельзя?
Читать ответы (1)
Юлия Дмитриевна
04.07.2014, 14:31

Проблемы с покупкой - Гуляющая керамическая плитка - возможно ли вернуть деньги или обменять на другую?

Купила керамическую плитку в магазине. Когда рабочие обложили ею стены ванной комнаты, оказалась, что она вся гуляет. Размер плитки не соответствует. (разница в пределах 1-2 миллиметров, причем в одной и той же партии!). Можно ли вернуть деньги или обменять плитку на другую?
Читать ответы (1)
Ольга
12.10.2015, 21:35

Проблема неполного закупа напольной плитки - есть ли вина магазина и имеется ли право на компенсацию?

Заказывали напольную плитку, привезли из разных партий, которые оказались разных размеров. Сразу не увидели, а увидели только в процессе укладки (т.е. часть плитки уже уложили). В магазине той партии, которую уже уложили - нет. Есть ли вина магазина, в том, что они доставили товар из разных партий и не предупредили меня об этом (плитку покупаю первый раз) и должны ли они мне компенсировать расходы? Спасибо!
Читать ответы (1)
Татьяна Королева
14.08.2014, 12:02

Ошибка в заказе - различные тона купленной плитки.

В магазине под заказ была куплена плитка выбранной на стенде в магазине коллекции. Керамическую плитку доставили по заказу в котором не был указан тон светлой плитки, когда рабочие поклеили плитку оказалось что она вся разная по тону, т.е. поставили 1 коробку одного тона, 2 коробки другого тона, все остальное то, что нужно. Моя, конечно, вина в том, что не проконтролировали работу, но увидели мы разницу на стенах не сразу. Как теперь вести себя с продавцом данной плитки при том что она уже поклеена, а разница очевидна, есть два образца разных плиток и фрагмент коробки с маркировкой, где не сразу заметно различие в тонах (тон А 01, тон А 04)?
Читать ответы (1)
Ирина_Макарова
12.02.2014, 14:15

Проблема с оттенком обоев - возможность возврата или замены

Мы купили обои белого цвета. После наклейки оказалось, что один рулон имеет желтоватый оттенок. При этом артикул одинаковый, разные партии. Конечно, рулон уже начат. Могу ли я вернуть деньги за данный рулон или получить новый той же партии. Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
31.05.2013, 17:08

Как вернуть плитку неправильного цвета продавцу - права потребителя

Тоже вопрос про плитку... Оплатил плитку, в накладной указан нужный тон плитки... а отгрузили плитку не той тональности (цвет не совсем тот - не подходит). Могу ли я вернуть плитку продавцу как товар ненадлежащего свойства? Упаковка была вскрыта при осмотре...
Читать ответы (1)
Рулёв
27.12.2019, 18:04

Неправильный подсчёт и поставка плитки - проблемы, которые возникли при ремонте

Купили в августе этого года керамическую плитку, после того как ее доставили выяснилось, что менеджер не правильно произвела подсчет и пришлось докупать еще плитки, ее доставили, мы так же проверили ее на целостность и забыли про нее. Ремонт начали делать только в декабре и при укладки плитки выяснилось, что размер второй партия плитки отличается от первой на целый 1 см, что делает не возможным дальнейшую укладку плитки. Как выяснилось у каждой партии плитки есть свой тон и калибр, хотя по документам и упаковкам все одинаковое, то есть когда доставляли вторую партию они возможно не преднамеренно отгрузили не ту партию, хотя мне кажется такое они обязаны проверять. В следствие неправильного подсчета менеджером плитки, нашем не знании про калибр при получении плитки, получается такая ситуация. Претензию в магазин отправили, ждем ответа, хотелось бы услышать мнение профессионалов по данному вопросу.
Читать ответы (1)
Татьяна
29.12.2014, 22:13

Права покупателя при доставке кафельной плитки - замена товара или доплата?

Купила настенную кафельную плитку. Доставили: разные партии (разный размер и цвет) и много битой плитки. Товар я не приняла. Магазин отказывается заменить на плитку из новой поставки, т. к. цена выросла. Правомерно ли это? Мне должны заменить товар, или надо доплачивать? Спасибо. С уважением, Надежда.
Читать ответы (4)