Юридическое лицо - Задержка возврата кофемашинки после ремонта - как решить проблему?

• г. Москва

Сдали в мае 2014 в ремонт кофемашинку (мы юр.лицо), оплатили ремонт и запчасти по безналу. До сих пор машинку не вернули, говорят каждый раз по разному. То что заказ закрыт в ноябре (но нам ничего не привозили и акты мы никакие не подписывали), то что не могут найти на складе перезвоните позже. Подскажите что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Необходимо предъявить письменную претензию на возврат ее стоимости, если нужно составить претензию обращайтесь.

Спросить
Инна
27.05.2019, 15:57

Проблемы с гарантийным ремонтом - Телефон сдан в магазин, но до сих пор не возвращен. Куда обратиться?

Сдали телефон на гарантийный ремонт 17 марта 2019 года, до сих пор телефон не вернули, в магазине говорят что они ничего не знают, что делать, куда обратиться?
Читать ответы (1)
Анна
28.11.2017, 22:20

Как разрешить спор о страховке после отказа в ремонте ноутбука?

Здравствуйте. Вопрос такой, мы сдали ноутбук по страховке на ремонт. Ремонту ноут не подлежит как нам сообщили. Должны выплатить страховку, но тянут время ссылаясь втб на евросеть и наоборот. Каждый раз говорят все по разному. Что делать?
Читать ответы (4)
Денис
05.04.2018, 12:04

Ответственность за сохранность ТМЦ после увольнения - ситуация и возможные последствия

Добрый день. Работал на складе кладовщиком один. Мат ответственнен. С июня по декабрь находился в отпуске за свой счет. После уволился по собственному желанию. Сдал ключи от склада, забрал трудовую. При увольнении инвентаризацию не проводили, был беглый осмотр. Акты о инвентаризации и сдачи мат ценностей не составлялись. Вроде и ИП уже закрыли. Сейчас руководство решило склад пересчитать, возможно возобновить работу. Приглашают и меня. Идти не собираюсь. Я уволен, но бумаги о сдаче мат ценностей не подписывыл. Возможна и недостача по складу, я не считал. Есть ли на мне сейчас какая-либо ответственность за сохранность ТМЦ?
Читать ответы (1)
Елена
13.08.2014, 05:06

Сложности с покупкой стиральной машины в Эл-март - как вернуть деньги или заменить машинку?

В декабре 2012 года я купила стиральную машину в магазине Эл-март, через год она у нас сломалась, мы её сдали в ремонт, через 28 дней нам её вернули. Через полгода машинка снова сломалась мы снова её отдали в ремонт. Но последний раз вообще абсурд 9 августа мы её забрали с ремонта, а 11 августа машинка снова сломалась и загудела. Увезли в магазин сказали что машинка не нужна верните нам деньги или новую машинку. Продавец оформил акт сдачи машинки и сказал что проверит её и перезвонит. Через 3 часа продавец позвонил и сказал что машинка работает исправно. Я не хочу возращать эту машинку, так как не знаю где уж они там в ней капались. Возможно ли расторгнуть с ними договор купли продажи?
Читать ответы (1)
Лариса
20.05.2015, 11:45

Проблема с возвратом автомобиля после ремонта - как разрешить ситуацию?

Отдали машину в ремонт в мае 2014 года с мастера не взяли никаких документов, просто на доверии, но по сегодняшний день май 2015 года машину нам не возвращают, говорят, что вот завтра доделаем и можете забирать, и так уже второй год. Подскажите, пожалуйсто, что нам делать в этой ситуации.
Читать ответы (2)
Ольга
27.03.2016, 13:47

Отказ от подписания акта о сдаче склада после выхода из декрета и увольнения начальника

Я зав. склад, вышла из дикретного в октябре. Меня предупредил начальник что на складе бордак и недостача. Я склад по акту не принимала, хотя был приказ о инвентаризации-в ноябре. И тут же в ноябре уволился начальник. А вышее начальство сказала мне чтоб я принела склад и так:-по тихоньку наведешь порядок! Я отказалась. Я написала заявление о уходе 29 февраля. Мы сделали инвентаризацию и отразили что нет на складе в акте. Проработав 10 дней ушла на больничный (довели). С больничного я выхожу 28. Должна ли я подписывать акт о сдачи склада?
Читать ответы (1)
Наталия
11.02.2009, 15:21

Компания Диксис Маркет разорилась после гарантийного ремонта моего сотового телефона. Что делать?

В ноябре сдала сотовый на гарантийный ремонт в салон ООО"Диксис Маркет" , В данный момент все салоны закрыты, говорят компания разорилась. Обзвонила сервисные центры по ремонту, где предположительно мог быть на ремонте мой телефон, там его не оказалось, Подскажите что делать?
Читать ответы (1)
Алексей
27.03.2016, 23:06

Проблемы с интернет-магазином мотозапчастей - задержка заказа, неправильная запчасть, отсутствие ответа

Не подскажете как подать жалобу на интернет магазин мотозапчастей, за заказ оплатил и сих пор нет товара, прислали не ту запчасть, говорят что перепутали, звоню им, телефон не берут, жду уже 2 недели, не заказа не денег.
Читать ответы (2)
Наталья Михайловна
17.08.2015, 21:00

Как предотвратить финансовые потери при увольнении работника-наладчика, не предоставившего акты на установленное оборудование?

Наладчик оборудования получал со склада запчасти по актам, установив полученные запчасти должен был подписав акт у фирмы, в которой производилась замена деталей, предъявить на склад. Но работник этого не делал несколько раз, обещая привезти акты позже. В результате набралась крупная сумма. Сейчас он хочет увольняться. Как можно удержать с него деньги?
Читать ответы (2)
Сергей
08.01.2017, 23:01

Проблемы с арендой авто - обвинения в повреждении машины и вторжение в дом

Брал авто в аренду по договору аренды и по акту приемки с 5 января по 15 января 2016 г (на 10 дней), сфотографировали мой паспорт и водительское удостоверение. Оплатил на 3 дня, акты об оплате незаполняли, машину вернул через 3 дня. Оба договора мне вернули и акты приемки тоже вернули. Но мы незаполняли никаких документов что я вернул машину. Через пару часов мне заявляют, что я побил бампер машины, и украл договор аренды и акт приемки, просят починить бампер или оплатить ремонт. Пришли ко мне домой и ломятся в дверь.
Читать ответы (2)