Что делать, если в интернет-магазине купленный телефон оказался бракованным, а компания игнорирует проблему?

• г. Санкт-Петербург

Купили телефон в интернет магазине, через 5 дней поняли что он с браком. Компания которая нам его продала отказалась выходить на связь. Срок на обмен 14 дней прошел давно. Сейчас решили заняться этим вопросом, как поступить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если не было информации о порядке возврата товара купленного через интернет то деньги вернуть можно, нужна помощь в составлении документов обращайтесь.

Спросить
Андрей
03.06.2017, 12:15

Отказ в обмене нового телефона после одной день использования - правомерное действие компании Евросеть?

02.06.2017 года купил телефон в компании Евросеть. Вечером того же дня при настройке телефона, выявил, что связь не ловит. Сегодня, 03.06.2017 г., пришел в магазин для обмена телефона, на что мне был дан отказ в обмене. Предложили отправить телефон на экспертизу, которая проводится 20 дней. Правомерно ли это?
Читать ответы (8)
Алексей
28.10.2016, 18:25

Как добиться замены бракованного телефона от интернет-магазина?

Купил в интернет-магазине телефон. Он оказался неисправным. Сдал телефон в сервисный центр. Через 20 дней получил заключение, что телефон с заводским браком и гарантийному ремонту не подлежит. Как мне добиться от интернет-магазина замены бракованного телефона?
Читать ответы (2)
Анастасия
19.06.2016, 10:26

Отказ в возврате и обмене телефона - как разрешить ситуацию?

Я вчера купила телефон в магазине. Приехав домой поняла, что телефон мне не подходит и решила вернуть его обратно либо обменять на другой. Сегодня поехала в магазин для возврата телефона, мне поступил отказ в возврате и обмене телефона. Я нашла, что такой товар, как телефон подлежит возврату или обмену в течении 14 дней с момента покупки, если он не устроил покупателя. Прошу вашей помощи, что мне делать. Спасибо!
Читать ответы (3)
Филипп
23.04.2016, 18:40

Вернут ли мне деньги и какие компенсации я могу потребовать при покупке товара с заводским браком?

Купил телефон в магазине Связной. Телефон оказался с заводским браком. Его забрали на диагностику и вернули, сказав что дефектов не обнаружено. Так как я в мае ухожу в армию, заняться этим вопросом я не могу. Подскажите, могу ли я через год вернуть свои деньги (?)сколько я могу потребовать за моральный ущерб (?)учитывая то, что мне сейчас приходится ходить с телефоном, который может в любую минуту развалиться. Так же, хочу узнать, могу ли я подать иск на компанию сони, потому что они долгое время рассматривали мой вопрос и в итоге отказались предпринимать иные действия, кроме ремонта телефона? Родственников, кто мог бы этим заняться у меня нет. Интересуют ответы только на заданные вопросы.
Читать ответы (1)
Татьяна
25.12.2017, 15:44

Как получить возмещение за телефон, не покрываемый страховкой?

Как поступит, купили телефон застраховались его, после телефон разбили экран и решили воспользоваться страховкой, принесли все документы и телефон в магазин его отправили на ремонт 45 дней после пришёл телефон обратно, его не стали делать так как страховая компания не стала оплачивать ремонт телефона, и не объяснила причину, куда нужно обратиться?
Читать ответы (1)
Богдан
15.05.2013, 15:22

Спор о несоответствии IMEI кодов - Как получить возврат денег за сотовый телефон?

Заказал сотовый телефон в интернет-магазине связной, товар пришёл в магазин связной где я его и купил 2 мая. Телефон плохо ловил сеть и я решил его отнести обратно в магазин, но когда вытаскивал симкарты то обнаружил, что IMEI коды телефона и на гарантийном талоне разные. Обратился в магазин 11 мая где мне сказали, что на ремонт взять не могут и деньги вернуть тоже т.к. коды разные. В службе подтержки сказали что в базе данных интернет магазина такого кода телефона нет, если докажу что этот телефон купил именно у них то вернут деньги. Свидетелем может быть только мая жена она присутствовала при покупке телефона. Консультанты в магазине сказали, что коды сверять не должны т.к. заказывал через интернет магазин.
Читать ответы (1)
Елена
21.01.2012, 11:01

Отнесла его в магазин, где он покупался, там его забрали на экспертизу.

Недавно купила телефон, при использовании обнаружилось что он с браком. Отнесла его в магазин, где он покупался, там его забрали на экспертизу. В своем заявлении на проведении проверки качества, я указала требование произвести обмен. Теперь я передумала что-либо в этом магазине брать. Могу ли я вместо обмена телефона передумав вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Лариса васильевна
14.02.2015, 18:09

Интернет-магазин прислал неисправный товар - претензия, обмен и новый бракованный телефон

Прислали по заказу телефон из интернет магазина в не рабочем состоянии, на другой день написав претензию выслала товар обратно с просьбой обмена или возврата денег, на претензию магазин ответил, что телефон является технически сложным товаром и только подлежит обмену, через некоторое время пришёл телефон с браком, что делать? Высылать обратно за свой счёт...?!
Читать ответы (1)
Ольга Петровна
01.04.2017, 14:19

Проблема с оплатой мобильного телефона через интернет-магазин - как вернуть деньги?

Оплатила мобильн. Телефон через интернет-магазин. Данный магазин на связь не выходит, соответственно телефона нет. Что делать, как вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Светлана
21.11.2003, 16:17

Интернет магазин отказал в замене неисправного телевизора без сервисного акта - каковы права покупателя?

Купила телевизор по Интернету, через 20 дней появилась неисправность. Позвонила в Интернет магазин с просьбой заменить телевизор на аналогичный. В магазине отказались менять без акта из сервисного центра о причине неисправности. Прав ли магазин и нужен ли такой акт для обмена?
Читать ответы (1)