Отказ работодателя от оплаты за прием и выкладку товара до открытия магазина - вопросы законности и возможные решения

• г. Орск

Здравстуйте! Работадатель отказывается платить за 8 дней, в которые происходил прием, выкладка товара. Магазин новый, в эти дни еще открыт не был, но договор был заключен днем раньше. Он имеет на это право? Нам было сказано,, что оплата только с дней после открытия магазина.

Ответы на вопрос (5):

Нет конечно.Это произвол. Жалуйтесь в инспекцию труда.

Спросить
Пожаловаться

Наталья,

посмотрите в трудовом договоре, какая дата указана, как день начала работы. С этого дня Вы должны получать заработную плату.

Спросить
Пожаловаться

Дата заключения есть,а даты начала работы не обговорена.Могу ли я считать ,что после подписания и приступания к приемке началась моя работа

Спросить
Пожаловаться

Конечно можете. Вас уже допустили к работе.

Спросить
Пожаловаться

Наталья, согласно ст. 61 ТК РФ

Если в трудовом договоре не определен день начала работы, то работник должен приступить к работе на следующий рабочий день после вступления договора в силу.

Спросить
Пожаловаться

Мною был заключен договор на поставку детского матраса с компанией Аскона. Предварительная оплата составила 50 % от стоимости. Поставка была задержана на 40 дней. Написала претензию. Получила ответ, что в соответствии с договором Товар передается при условии полной оплаты. Обязательства по передаче Товара возникает ту Продавца ТОЛЬКО после исполнения Покупателем обязательства по его оплате. Полная оплата произведена была после приглашения в салон после поступления товара на склад магазина, на следующий день товар был привезен. И поэтому компания Аскона считает, что задержка составила один день. Хотя по договору доставка составляла 15 дней с момента заключения договора.

Работая в магазине ООО, без объяснения был вывезен товар за 2 дня, при этом большая часть товара вывезена без ревизии. В этот момент было удаление программы на другую, и весь товар переписывался в ручную! Товар никто не принимал и не присудствовал при вывозе. Нечего не объясняя было сделано проффилироние магазина. Ни каких документов не видели, и не чего не подписывали. В магазин завозят новый товар, мы работаем каждый день, день не нармированный. Позднее выяснилось, что за эти рабочии дни зарплаты не будет, т. к. магазин начнёт функционнировать со следующей недели. Законны ли эти действия, в праве ли работодатель взыскать с нас недостачу и разбитый товар при приёме? Какие права у работников при профелировании магазина?

В магазине на камере видно что был взят товар, после похода по магазину некоторые товары были выложены на полки, магазин обвиняет в краже.

Заказали товар в магазине 16.01.2017 года. В этот же день был оформлен кредит на товары. В магазине было оговорено, что доставка товара будет осуществлена в течении 45 дней (к сожалению договор не был оформлен в письменной форме). В итоге на 02.03.2017 года товар так и не был доставлен. 22.03.2017 года была написана претензия в магазин (просрочка 20 дней). 29.03.2017 года магазин предложил расторгнуть кредитный договор в связи с отсутствием товара. 30.03.2017 кредитный договор был расторгнут. Магазин перечислил деньги в банк, поэтому кредит был погашен. На момент закрытия в банк были уплачены 2 платежа на общую сумму 4600 рублей, также была оформлена страховка по кредиту, которая вошла в сумму выданной суммы (по договору). Вопрос: обязан ли магазин выплатить в этом случае проценты по кредиту, а также деньги уплаченные за страховку (которая идет как иной платеж по кредиту?

Имеет ли право интернет-магазин требовать для получения товара паспортные данные клиентов? Нам пришла посылка, в счет товаров, которые мы ранее недополучили в этом магазине, то есть ранее была недостача. В качестве компенсации магазин и отправил бесплатно эту посылку в пункт выдачи, но для ее получения требуют назвать паспортные данные. Возникает вопрос - имеет ли право магазин требовать паспортные данные клиентов, и вообще с какой целью это нужно магазину? Без паспортных данных нам отказываются выдавать посылку, но нам кажется, что ожидать от сотрудников этого магазина в случае передачи им данных можно всего, что угодно.

Мной был приобретен товар в магазине. Была навязана магазином доп. услуга по настройке товара. Товар мною в магазине не проверялся и по возвращению домой был выявлен факт не качественного товара. В магазин обратилась за возвратом товара и денежных средств. Написала претензию, сказали ждать 14 дней законны ли действия сотрудников магазина. Приобрели ноутбук. Не кредит.

Скажите пожалуйста, я пришла работать в новый продуктовый магазин, еще за 4 дня до его открытия, делали выкладку магазина с нуля. Сразу оформлять не стали откладывали на потом. После того как магазин открылся отработала еще 2 дня, на 3 день опоздала с утра на работу на 10 мин, меня сразу уволили даже не успев устроить. Отказываются оплачивать рабочие дни. Все это время работала с 8 до 22 30. Куда можно обратиться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В магазине заказали стол оставили предоплату 72% (предварительный срок передачи товара 1 рабочий день с момента получения предоплаты в размере не менее 70% от стоимости товара). В договоре адрес покупателя указан адрес магазина (договаривались на самовывоз). Договор заключен 7 марта. Сегодня позвонив в магазин узнать что с заказом нам сказали что не привезли товар в магазин по причине (мы не оплатили доставку до магазина). Имеют ли они право требовать с нас оплату доставки товара со склада г. Москвы до магазина? И можно ли расторгнуть договор и вернуть предоплату.

Днём в магазине самообслуживания был куплен товар на сумму 500 рублей.

Вечером того же дня, в этом магазине была совершена другая покупка. На кассе попросили открыть дамскую сумку и показать содержимое. Товар, приобретенный днём, находился в сумке. Кассир потребовала оплатить товар снова по той же цене или же в присутствии милиции, отправить информацию об этом инциденте на место работы/учёбы и оплату товара в 10-кратном размере. За неимением времени я оплатил товар второй раз.

Законны ли действия работников магазина, какие права у меня есть в этой ситуации, являюсь несовершеннолетним, как было бы правильно поступить?

Бабушку поймали на краже в магазине. Старенькая, бес попутал (это первый инцидент) Сумма украденного товара 2400 р. На месте ей сказали, что она должна заплатить магазину штраф в размере 50 т. руб. Бабушка предложила оплатить украденный товар на месте, на что магазин отказался. Бабушка дала им все свои деньги в размере 6 000 р, написала на эту сумму бумагу, и бумагу о том что должна магазину еще 44 т.руб.

Вопрос: Имеет ли право магазин выставлять такие суммы? Как проходит оплата штрафа за нарушение: Директору магазина или официально через Административный штраф? Можно ли на этих основаниях подать на магазин в суд как на коррупцию в магазине?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение