Нарушение прав потребителей - отсутствие гарантии на замененный жесткий диск
Является ли моя ситуация нарушением прав потребителей. В июне меняли жесткий диск и дали квитанцию на проверку две недели (о гарантии ничего не сказали видимо чтобы выкинула) через 5 месяцев диск полетел хотя сказали что хороший и долго работать будет. И тут я узнаю что гарантия минимум год должна быть. Они отпираюся сначала сказали нет гарантии потом 3 месяца. Позвонила в их же контору сказали нет гарантии. Могу ли я пожаловаться на них (5 т.за левый диск который так быстро полетел дороговато еще и за обман людей)
Продавец вправе установить свой гарантийный срок, если его не установил изготовитель, но продавец не вправе уменьшать гарантийный срок, установленный изготовителем. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 122 из 47 429 Поиск Регистрация
Королёв - онлайн услуги юристов
Правильно ли отсутствие отдельной гарантии на жесткий диск при ремонте по гарантии?

Проблема с гарантией - мастер отказывается заменить жёсткий диск бесплатно

Проблема с гарантией - сервис отказывается заменить жесткий диск после истечения 3-месячного срока
