Лишь вечером обратили внимание, что окно очень маленькое, а именно слева 5см, справа 6см, сверху 7см и до подоконника 1см пены!!!
Добрый день. Вкратце: родители установили окно, заказывали в одной из самых популярных фирм города. Пришел замерщик фирмы, снял размеры-в этом я не понимаю, да и зачем? ведь специалист от фирмы.
ставили окно при мне, работы я принимал. Родители были на работе да и я отпросился для этого. По договору я мог принимать работу. Лишь вечером обратили внимание, что окно очень маленькое, а именно слева 5см, справа 6см, сверху 7см и до подоконника 1см пены!!! Заказывали без откосов и подоконника-откосы и так нормальные (крашеные, заштукатуреные), подоконник сами поставили, бы. после нескольких звонков пришел мастер, сказал, что окно такое-какое заказали и что нужно у них теперь заказать откосы и подоконник (замерщик снимал размеры), разумеется: 1 окно от этого больше не станет, 2 нужны доп вложения, 3 нас и наши стены устраивают. 2 письма директору (на сайте)- никакого результата. Написали претензию, пришли двое (никто никогда не представлялся), снова также история-поставили, то что заказали, окно нормальное, закажите у нас откосы. вчера позвонил в компанию по поводу претензии: ща узнаем перезвоним-тишина. Дозвонился в приемную-выслали почтой.
Договор подписан отцом, он же заказчик. Акт приемки я подписал, в договоре мое имя прописано, что могу принять работу. Деньги были полностью оплачены в момент подписания договора.
Что делать? ответ еще не получил, но так понимаю ответ=отказ в удовлетворении.
Москва - онлайн услуги юристов
Притязание на моральный ущерб после неудачного оконного ремонта и задержки в обслуживании
