Задержка в ремонте - Когда можно ожидать возмещение стоимости при поломке ноутбука?

• г. Екатеринбург

Купила ноутбук в конце сентября, в декабре он сломался. 15.12.2014 отдала в ремонт по гарантии. Его всё еще не вернули и не сообщили о его готовности. Когда я могу получить денежные средства за покупку обратно?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы при обнаружении существенного недостатка товара; нарушении установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

когда он сломается за года второй раз.

Спросить
Галина Юрьевна
19.08.2014, 09:57

Проблемы с ноутбуком - сломался после 11 месяцев, возврат из ремонта через 45 дней, зарядка аккумулятора пропала.

Ноутбук сломался через 11 мес. после покупки, отдали в ремонт по гарантии, вернули его из ремонта через 45 дней. Через неделю пропала зарядка аккумулятора. Можно вернуть деньги, если товар еще на гарантии?
Читать ответы (1)
Артём Николаевич
04.02.2015, 09:32

Как запросить возврат полной стоимости ноутбука, если он вышел из строя несколько раз в гарантийный период

Купил ноутбук в декабре 2013, в мае 2014 вышел из строя. Его отремонтировали по гарантии. В Августе 2014 года сломался CD-привод, так же отремонтировали по гарантии. Общее время ремонтов составил 35 дней. 5 дней назад (31 января 2015) сгорел вентилятор. Имею ли я право запросить возврат полной стоимости ноутбука, т.к. с первого ремонта прошло менее года. У ноутбука 2 года гарантии, истекает в декабре 2015.
Читать ответы (1)
Ольга Викторовна
06.01.2016, 20:20

Доплата за новый ноутбук - вопросы и решения при замене по гарантии

В конце 2015 приобрел ноутбук, в ноябре 2016 года он сломался, отдал его в ремонт по гарантии. По истечению 45 дней нам предложили новый ноутбук или возват денежных средств. Так как из-за кризиса цены на ноутбуки поднялись, аналогичный ноутбук стоит дороже на 10 тысяч, а такого как у меня в продаже нет. Должен ли я доплачивать за новый ноутбук у которого такие же системные требования как у меня?
Читать ответы (2)
Любовь
11.04.2015, 14:49

Проблемы с ноутбуком - правомерность требования сотрудников на его ремонт после замены

Купили ноутбук в салоне Евросеть. Через 3 месяца он сломался. По гарантии отдали в ремонт, на замену дали другой, который через 2 дня сломался. При его возврате сотрудники требуют ремонта этого ноутбука. Правы ли они?
Читать ответы (1)
Ирина
04.02.2015, 14:13

Вопрос о возврате товара и возмещении денег при поломках ноутбука

Купила ноутбук в апреле 2014, на гарантии до сих пор. Первый раз сломался в ноябре 2014 (замена материнской платы), с той же причиной сдала его в феврале 2015. Могу ли я вернуть товар назад, а так же вернуть денежные средства.
Читать ответы (1)
Илья
19.08.2015, 11:34

Проблемы с ноутбуком - двойной ремонт по гарантии и возможность возврата суммы за неисправное устройство

Купил ноутбук 19 сентября 2014 г. через несколько месяцев перестал показывать монитор, отнёс по гарантии в СЦ ремонт занял 2-3 дня. Сейчас же ноутбук сломался окончательно, отнёс опять же по гарантии в СЦ. 2 августа сдал ну и пока он там на ремонте. Могу ли я потребовать возрата суммы за ноутбук который за 1 год со дня покупки сломался уже 2 ой раз?
Читать ответы (1)
Алена Сергеевна
10.06.2014, 16:29

Проблемы с гарантией - Могу ли я потребовать возврата денег за сломанный телефон?

Купила телефон. На гарантии. Через некоторое время сломался, отдала в ремонт. Вернули. Работал нормально. Но снова через определенное время сломался. Он на гарантии, отдала снова в сервизный центр, починили, когда забирала, проверила, работал. Пришла домой снова не работает. Телефон все еще на гарантии. Могу ли я потребовать от магазины возврата денег?
Читать ответы (1)
Светлана.
07.03.2018, 16:58

Проблемы с ноутбуком - возможен ли возврат денег после ремонта?

Здравствуйте! В ноябре 2017 года купила ноутбук, через месяц он сломался. По семейным обстоятельствам, не смогла сразу отдать его на ремонт. В январе этого года отдала на ремонт по гарантии. Ноутбук имел товарный вид, вся комплектация была сохранена. Вчера пришел из ремонта с царапинами. Могу ли я отказаться, и попросить о возврате денег?
Читать ответы (4)
Галина
06.12.2013, 17:37

Вопрос о возможности замены товара при повторной поломке ноутбука за 20 дней до истечения гарантии.

Купили ноутбук, сломался отдали в ремонт. Вернули, а он опять сломался, причем та же самая поломка. Горантия выходит через 20 дней. Могу ли я требовать замену товара при повторной поломке?
Читать ответы (1)
Андрей
07.06.2016, 08:15

Проблемы с ремонтом мобильного - в чем заключается ответственность мастера?

У меня вопрос по ремонту мобильного. Отдал в ремонт не по гарантии отремантировали вернули мастер дал гарантию 30 дней. На следующий день он сломался, я сдал его обратно уже по гарантии от мастера. В итоге мастер сообщает что в первый раз что то не досматрел и выставляет счёт, нужно ли мне его оплачивать ведь гарантия...
Читать ответы (1)