Проблемы с подкладом норковой шубы - как защитить свои права в соответствии с законом о защите прав потребителя?

• г. Санкт-Петербург

Купила норковую шубу в ноябре 2014 года. После непродолжительной носки (зима в СПб выдалась и с дождями) обнаружила что разошлась пройма подклада одного рукава. Собралась отвести шубу на гарантийный ремонт. Спустя пару дней обнаружила тот же дефект на подкладке другого рукава. Решила обратиться в меховое ателье за консультацией. Мне ответили что подклад сшит меньше заявленного размера. И если меховые шкурки имеют 'эластичность. То подкад такой эластичностью не обладает. В идеале подклад заменить на соответствующий. Но ремонт в принципе возможен. После данного заявления мне хочется расторгнуть договор купли продажи, но понимаю, что продавец будет настаивать, что данный дефект устраним. Какими статьями закона я могу оппелировать за исключением 18 ст. о защите прав потребителя.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день. Кроме указанной Вами статьи есть ст. 475 ГК РФ, но прав она не прибавит. Если изделие некачественное - выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Экспертизу попросите назначить в суде.

Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим "Законом" для удовлетворения соответствующих требований потребителя...

Спросить

Здравствуйте Евгения предлагаю вам сослаться на статью 475 ГКРФ, предъявить претензию продавцу предложить провести товароведческую экспертизу, в случае отказа продавца провести самой эту экспертизу, и далее решать вопрос с расторжением договора либо с уменьшением покупной цены.

Желаем удачи

Спросить
Евгения
27.09.2013, 08:26

Как вернуть или обменять норковую шубу с проблемами качества?

Купила норковую шубу 5 августа 2013 года. При покупке мне дали расписаться на товарном чеке, в котором подробно написано следующее: что изделие осмотрено, претензий к внешнему виду, качества товара не имею, что со стороны кожевенной ткани возможно наличие пропусков в швах, затяжки волос в шов, небольшие дырочки А 25 сентября 2013 года обнаружила, что на шубе в области воротника вдоль шва не пришит подклад, а когда заглянула под подклад увидела пропуски в швах на шкурках в некоторых местах, где они сшиты. Относила шубу в меховое ателье, сказали, что шуба вообще не моего размера, большая на один размер точно. Шуба не носилась, все бирки и ярлычки сохранены. Подскажите, пожалуйста, могу ли я, согласно законодательству, обменять шубу или получить деньги назад?
Читать ответы (1)
Ирина Александровна
09.11.2014, 22:08

Проблемы с купленной норковой шубой - возможное обманное приобретение и требование возврата денег

Купила шубу норковую за наличный расчет. Тут же одела, сорвав все ярлыки. Придя домой, обнаружила, что вся моя одежда была в волосках от шубы. Открыла замочек на подкладе, видно, что подклад к этойшубе неаккуратно пришит огромными стежками, кое-гденарушив целостность шкурки, еще сам подклад наживульку пришит к старому подкладу очень неаккуратно. Предполагаю, что эта шуба уже пережила ремонт, возможно онауже б/у. Могу ли я потребовать вернуть деньги день в бень, т.к. я прлживаю не вв том городе, в кото ором приобреталась шуба? Можел липослужиь, основпниемдля отказа сорванныеярлыки?
Читать ответы (2)
Ирина Александровна
09.11.2014, 22:36

Шуба норковая приобретена за наличный расчет - требуется возврат денег и обсуждение возможности обмена

Купила шубу норковую за наличный расчет Тут же одела, сорвав все ярлыки. Придя домой, обнаружила, что вся моя одежда была в волосках от шубы. Открыла замочек на подкладе, видно, что подклад уже не родной и пришит к шубе стежками, кое-где нарушив целостность шкурки. Родной подклад просто срезан отступом 5 см от шкурки и по всему периметру, а затем к нему пришит новый подклад огромными стежками наживульку. Предполагаю, что эта шуба уже пережила ремонт возможно она уже б/у. Могу ли я потребовать вернуть деньги день в бень, т.к. я проживаю не в том городе, в котором приобреталась шуба? Могут ли послужить, основанием для отказа возврата денег сорванные ярлыки? Могу ли я отказаться от обмена на новую шубу? Возврат планирую сделать на след. День после покупки.
Читать ответы (2)
Ольга Николаевна
28.07.2014, 06:44

Гарантийный срок и проблемы с подкладом - Могу ли я потребовать ремонт кожаной куртки, купленной в Лапландии в апреле 2014 года?

Купила 16 апреля 2014 кожаную куртку в Лапландии гарантийный срок в чеке указан 2 месяца, в середине июля обнаружила, что начался расползаться подклад, могу ли я потребовать ремонт подклада?
Читать ответы (1)
Анна Ивановна
21.04.2014, 22:36

Как потребовать бесплатную ремонтную работу в ателье при сжатии подкладки платья-футляра?

Заказала в ателье платье-футляр на подкладке. Все хорошо сшили, забрала. Когда постирала дома подкладка села. Могу ли я потребовать, что бы мне бесплатно в ателье расшили подклад?
Читать ответы (5)
Ольга
16.01.2014, 18:42

Неисправность после трех носок - могу ли я вернуть мутоновую шубу в магазин?

Меньше месяца назад купила в магазине мутоновую шубу, гарантию дали на пол года, шубу взяла в кредит, одевала её 3 раза и обнаружила что подкладка на рукаве уже хорошо разошлась, разглядев всю подкладку пришла к выводу что при дальнейшей носки она постепенно будет расходиться, могу ли я вернуть шубу обратно в магазин?
Читать ответы (2)
Анастасия олеговна
06.03.2015, 20:26

Продавец отказывается от гарантии на подклад шубы, купленной в 2014 году - что делать и кто прав?

Купила шубу в октябре 2014 года, в феврале 2015 обнаружила, что подклад на спине разошелся, гарантия на шубу давалась год, тоесть она еще на гарантии, позвонила продавцу он отказывает в гарантии на подклад, говорит что не будет не чего ремонтировать за свой счет. Как быть, и прав ли продавец?
Читать ответы (2)
Анжела
19.02.2018, 14:43

Проблемы с качеством норковой шубы - распад меха и порванный подклад - моя борьба с магазином Снежная Королева

Покупала 05.02.2016 в Снежной Королёве, шуба норковая 289.000 в ноябре 2016 я обратилась в магазин с вопросом о том, что на рукавах образовался распад меха до межуры. В феврале 2017 шуба была оставлена в Снежной Королеве и отдана ими же на экспертизу. На двух рукавах был износ меха.., порван подклад у изделия. Экспертиза сделана партнёрами данной организации в их пользу. Я не согласна с данным заключением. Эксперт утверждает, что в ходе носки возник данный деффект. Но, ведь мех норки имеет высокую прочность.., и через такой короткий промежуток времени рукава не должны потерять вид!
Читать ответы (4)
Ольга Сергеевна Якупова
05.11.2020, 16:09

Купили куртку. Через неделю носки разошлась подклад на рукаве. Лезет утеплитель. Можно ли вернуть в магазин?

Купили куртку. Через неделю носки разошлась подклад на рукаве. Лезет утеплитель. Можно ли вернуть в магазин?
Читать ответы (2)
Ирина
17.10.2006, 21:43

Можно ли благодаря этим причинам поменять шубу на другую или вернуть деньги?

В августе я приобрела норковую шубу. Шубу еще не носила. Но пришла к выводу, что она мне широковата, еще я обнаружила маленькую потертость вплоть до кожи на крае подола шубы и подклад на рукавах длиннее, чем сами рукава. Я понимаю, что вернуть товар можно в течение 14 дней, но ведь имеются небольшие изъяны. Можно ли благодаря этим причинам поменять шубу на другую или вернуть деньги? Заранее благодарна.
Читать ответы (1)