Проблемы с телевизором - отказавший пульт, некачественное изображение, просроченная диагностика - можно ли вернуть товар и получить деньги обратно?

• г. Томск

Купил телевизор, после 3 дней просмотра отказал пульт, мне его в магазине (телевизор) обменяли на другой. Обменянный телевизор не удовлетворил по качеству изображения. Отдали в сервис на диагностику. Сервис дал заключение, что всё в порядке. Сроки проверки были просрочены. Могу ли я отказаться от товара и вернуть деньги?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Можете - пишите претензию, ссылайтесь на ст 18 закона ОЗПП, проводите независимую экспертизу

Спросить
Пожаловаться

Мной был приобретен телевизор в магазине М Видео, а также сертификат дополнительного обслуживания сроком на три года. По истечению двух лет сломался пульт от телевизора. В сервисе после 45 дней дали заключение, что пульт ремонту не подлежит, новые пульты данной марки не поставляются. Предложили вернуть деньги только за сертификат, т.к. признали данный вид поломки как мелкий дефект. Имею ли я право требовать замены телевизора, т.к. его использование не возможно без пульта?

Я купил телевизор он меня не устроил по качеству изображения я его вернул в магазин через 5 дней его отправили на проверку качества там сказали что все в порядке но я все равно хочу вернуть деньги возможно это.

Я купил товар в магазине. При возврате как неиспользованного мне отказали, так как продавец обнаружил 'дефект', отдали покупку мне в руки и сфотографировали 'дефект' товара, назначив проверку на его товарный вид. После проверки мне прислали официальное письмо, где сказано, что деньги мне не вернут, так как у товара есть 'дефект'. Я приобрёл второй такой же товар в том же магазине и при проверке на месте этот 'дефект' уже был из коробки. Могу ли я вернуть деньги за товар в таком случае? Могу ли я что-либо отсудить у магазина, так как экспертная проверка товарного вида сделала ошибочное заключение?

Был куплен телевизор, после того как его включили и настроили увидели что изображение плывет. Отдали его в магазин по истечению 14 дней (так как не было возможности вернуть его раньше) магазин отправил его на экспертизу и в заключении написали: изображение свойственно бюджетной цене телевизора. Он стоит 14000 руб. могу ли я его вернуть или обменять?

На сайте магазина был заказан проектор. Спустя 6 дней хотел вернуть проектор как надлежащего качества, так как не устроило качество изображения.

Сотрудники магазина сообщили, что на товаре присутствуют следы эксплуатации (небольшие надрывы на транспортировочной пленке на корпусе, отпечатки пальца на линзе и потертости ножек на проекторе) и оформили товар на проверку качества.

После претензии в магазин поступил ответ, что товар находился в эксплуатации и вернуть его можно только как ненадлежащего качества и установили срок в 20 дней для проверки.

Уточните, пожалуйста, имели ли они права отказать в возврате товара из за потери товарного вида (и что под ним подразумевается) и нарушили ли они сроки проверки (согласно ст.22 "о защите прав потребителей" при требовании расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги срок составляет 10 дней). Если срок действительно 10 дней, можно ли вернуть деньги не дожидаюсь результата проверки.

Спасибо!

Купил телевизор-во время гарантийного срока появился дефект в изображении. Сервис-центр дал заключение что телевизор ремонту не подлежит. После сервис центра телевизор перестал работать совсем. Магазин в котором покупался телевизор больше не существует.

Купил в магазине телевизор, сутки назат, мне не нравится качество изображения, могу ли я обменять его на другой или вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

25.03.2015 купила в интернет магазине телевизор (забирала из магазина), на сайте информация 400 Гц, а на телевизоре 50 Гц, и мне не понравилось качество изображения, 30.03.2015 приехала в магазин, хотела обменять, меня отправили в Сервис, сегодня 03.04.2015 забрала из Сервиса - телевизор технически исправлен. У меня есть шансы обменять телевизор за недостоверную информацию?

28 дек в магазине Эльдорадо куплен телевизор LG 32LV3551. 10 января 2012 г от меня поступила претензия об обмене телевизора на телевизор другой марки, в связи с обнаружением недостатков (пульт ловит только с одной точки, изображение сбоку расплывчатое и меняет цвет). При покупке этого не было обнаружено, поскольку товар не был проверен в магазине. От проверки отказался продавец. Был получен ответ на претензию, в котором продавец требует проведение экспертизы на проверку качества. Могу ли я обменять товар без проведения экспертизы, т к заявление на обмен было написано в течении 15 дней со дня приобретения товара. Как мне действовать дальше?

Купил ЖК телевизор в ДНС, обнаружил неисправность и через 5 дней с момента покупки отнес в сервис центр на проверку качества, но вместо проверки его починили, как мне вернуть деньги за товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение