Ольга викторовна
23.04.2016, 11:30
Отдел претензий интернет-магазина отклонил претензию по поводу ошибочного заказа - есть ли возможность вернуть товар?
Читать ответы (2)
Интернет магазин прислал СМС что нужно написать по возврату товара в отдел претензий для Натальи. Я вышла на страницу сайта. Но там только отзывы и жалобы. Я написала. А где же отдел претензий? Звоню в инт. магазин там не берут трубку. Замкнутый круг. Куда обращаться. Кому писать. А ещё утром не меня накричали. Не дали слова вставить. Эта эпопея длится 6 месяцев. Я пенсионерка уже давно. Что они думают. Что я ХАКЕР?
Претензии отправляются по почте, а не по электронке.
СпроситьСветлана! Писать на сайт бесполезно. Отправляйте претензию обязательно заказным письмом с уведомлением о вручении.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 43 из 47 429 Поиск Регистрация