Какие документы и в течении какого времени необходимо хранить в коммерческой организации и что потом с ними делать? Спасибо.

• г. Ярославль

Какие документы и в течении какого времени необходимо хранить в коммерческой организации и что потом с ними делать? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Антон!

Действующее законодательство не выделяет отдельно коммерческие организации и устанавливает общие для ВСЕХ организаций сроки хранения документов и порядок их архивирования.

Сроки хранения документов определяются "ПЕРЕЧНЕМ ТИПОВЫХ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ, ОБРАЗУЮЩИХСЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ, С УКАЗАНИЕМ СРОКОВ ХРАНЕНИЯ" (утв. Росархивом 06.10.2000). Этот документ состоит из списка возникающей в процессе деятельности организации документации и указывает сроки хранения каждого документа. Так, например, личные карточки работников (форма № Т-2) должны храниться 75 лет.

По вопросу архивирования документации Вам целесообразно посмотреть "ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА РАБОТЫ АРХИВОВ ОРГАНИЗАЦИЙ", (реш. Коллегии Росархива от 06.02.2002).

С уважением,

Волков Константин Владимирович

www.kadrovik-konsultant.narod.ru

e-mail: volkovkv@mail.ru

тел. +7921-7714142

Спросить