Обманутый потребитель спорит с Альфабанком о недоставке договора страхования
При покупке компьютера был заключен потребительский кредитный договор. Там стояла галочка о согласии на подписание договора страхования. Сумма за договор страхования была снята со счета кредитной карты. На мое обращение в Альфабанк о предоставлении мне этого договора страхования ответа нет, хотя я отправил заказное письмо с уведомлением о доставке 17.12.2014 г.
Обращался в Альфастрахование - там моего договора нет, они говорят что договор должен быть в банке. Есть ли смысл подать на Альфабанк в суд за обман потребителя, так как деньги за договор страхования сняты, а сам договор до сих пор не подписан и я думаю, что его в природе нет. Могу ли я потребовать возврата уплаченной суммы и процентов начисленных на нее, а так же потребовать с банка моральный ущерб за обман потребителя?
Александ Сергеевич, договора страхования может и не быть, иногда банк включает клиетов заемщиков в коллективное страхование. Для подключения к программе коллективного страхования Вы подписываете дополнительное заявление, которое предоставляется на подпись вместе с кредитным договором. В любом случае надо ознакомится с документами. Если сумма страховой премии приличная можно и судиться, по практике добровольно банк вам ее не вернет.
Спросить