Проблемы с доставкой мебели - что делать, если нарушается закон о защите прав потребителя?
Хочу задать вопрос косающийся закона о защите прав потребителя, мною была куплена мебель в фирме МногоМебели, составлен договор, оплата внесена полностью, но мебель не доставлена, максимальный срок на доставку указанный в договоре 45 дней, а прошло с момента заключения договора более 60 дней. Обращаясь в службу поддержки клиентов, каждый раз операторы находят отговорки, и перекладывают вину то на продовцов, то на грузчиков. Подскажите что делать? Ведь судебное разбирательство может нам стоить дороже самой мебели.
Напишите претензию. Если не поможет обращайтесь в суд. В суде взыщите все расходы, в том числе на представителя (в разумных пределах), пошлину и т.д. плюс штраф 50 % от суммы решения за неисполнение требования потребителя.
СпроситьНе звоните в службу поддержки, а напишите письменную претензию. Не отреагируют - в суд. Первоначально при обращении в суд, Вы понесёте расходы, однако Закон "О защите прав потребителей" устанавливает серьёзные штрафы, поэтому, в итоге, будете в плюсе.
СпроситьТаганрог - онлайн услуги юристов
Возможность расторжения договора и возврат предоплаты при нарушении сроков поставки мебели - анализ законности начисления пеней
Требую расторжения договора и выплаты неустойки за невыполнение условий - мебель не доставлена по срокам
