Как правильно составить документ о прощении долга и урегулировании конфликта с клиенткой после установки входной двери?
₽ VIP

• г. Москва

Моя компания занимается продажей и установкой входных дверей. Поставили мы одной женщине дверь в квартиру... С самого начала начались претензии, все ей не нравится, все не так. Мои монтажники, постоянно выезжали по каждому звонку... Но ничего серьезного не находили. Причем такое ощущение, что просто ищет повод к чему придраться. Есть такая категория людей... По договору она еще должна доплатить оставшиеся 30% от стоимости. Я уже пошла на то, что я ей прощаю остаток, лишь бы она отстала от нашей фирмы. Как мне в таком случае правильно составить документ о прощении долга и о том, что она к нам больше не имеет претензий?

Заранее, спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Составить дополнительное соглашение по которому она полностью принимает работу, не имеет никаких претензий, с микроскопом проверила дверь, её всё устраивает, включая всё, что она там нашла. А вы, соответственно "уценяете" дверь и претензий к ней тоже не имеете.

И всё. Важно, чтобы было в письменном виде и подписано обоими сторонами.

С уважением,

Антон Жаров

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7