Как вернуть деньги за сломанный планшет после 21-дневной проверки качества в магазине?

• г. Челябинск

Купила планшет на третий день аккуратного использования сломался дисплей, отнесла в магазин с просьбой вернуть мне деньги продавец сказал через проверку качества, итак прошло 21 магазин так со мной и не связался. Что мне делать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Претензия магазину - возврат денег.

Не возвращают - иск в суд.

УДАЧИ ВАМ

Спросить

Пишите претензию на основании ст18 закона о защите прав потребителей на возврат денег.Если в течение 10 дней не ответят -то придется обращаться в суд

Спросить

Здравствуйте Кристина, напишите в магазин претензию о том что вам продан не качественный товар, просите расторгнуть договор и вернуть вам деньги. Если ответ на эту претензию не получите то обращайтесь в суд.

Желаем удачи

Спросить