Предприниматель столкнулся с претензией на Роспотребнадзор и планирует обжаловать вынесенное постановление
₽ VIP
У меня такой вопрос. Я предприниматель. У меня в магазине был куплен купальник 11.06. Покупательница пришла и оставила претензию 23.06, на отклеившиеся стразы. Но претензия была написана на Роспотребнадзор, а не на мое имя. Грозила знакомыми в Роспотребнадзор. Я с ней встретилась, но компромисса мы не нашли. Тогда я сказала переписать претензию правильно на меня и я рассмотрю в течении пяти дней. Но она все забрала и сказала, что будем встречаться в другом месте. Подскажите, какие мои дальнейшие действия, сроки, и в дальнейшем порядок обращения в суд для обжалования вынесенных постановлений. В нашем магазине эту даму уже знают. Этот тип людей который носит вещь 10 дней, а потом возвращает, как некачественную или не подошедшую. И очень хотелось бы проучить ее. Этими купальниками я торгую уже много лет и ни разу проблем с ними не было. Поэтому в качестве я уверена.
На настоящий момент, вам только остается ждать или официальной претензии или иска. Как продавец, вы имеете право провести проверку качества изделия на предмет наличия в нем производственных недостатков. Если решение мирового судьи будет вынесено не в вашу пользу- вы вправе обратиться в суд апелляционной инстанции (соответствующий федеральный районный суд) с апелляционной жалобой в течение 10 дней с момента изготовления решения суда в окончательной форме.
С уважением, О.Н. Суханова
Спросить