Елена
20.03.2014, 11:48
Возможно ли получить письменное объяснение причины дефекта экрана от сервисного центра после проведенной диагностики?
Читать ответы (1)
Здравствуйте! Проблема такого характера, в автосалоне был приобретен новый автомобиль калина 2. через неделю машина была здана в по гарантии по причине: в задней двери дребезжало стекло, через неделю машину получили, но дефект не был устранен. машину повторно направили в сервис, результат тотже. Как выяснилось задняя левая дверь в месте штамповки металла толше чем правая, тоесть недоштампованая, вчера машина была отправлена уже третий раз на устранение заводского дефекта. Сегодня из атвосалона позвонили и сказали что не могут устранить дефект!!! Подскажите как действовать в данной ситуации. Спасибо.