Продавец отказывается заменить товар ненадлежащего качества - нарушение моих прав как потребителя?

• г. Хабаровск

Если по истечении месяца продавец отказывается выполнить требование о замене товара ненадлежащего качества ссылаясь на его отсутствие и вместо этого предлагает вернуть деньги или товар другой марки (но за месяц цена товара многократно выросла) является ли это нарушением с его стороны моих прав как потребителя, ведь согласно ст.18 закона, это моё право требовать замену товара ненадлежащего качества на товар этой же марки, модели...?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Но понимаете, продавец не может предложить товар той же марки, если его нет в наличии. Не нарушение, если взамен предлагают деньги или товар того же наименования, но другой фирмы. И инфляционные процессы, также не вина продавца!

Спросить