Сдала планшет по гарантии он ремонту не подлежит, сказали идите меняйте в магазин а я потеряла чек на него.
Сдала планшет по гарантии он ремонту не подлежит, сказали идите меняйте в магазин а я потеряла чек на него.
Здравствуйте! Отсутствие чека не лишает потребителя права ссылаться на показания свидетелей. Пишите претензию продавцу, ссылайтесь на положения ст 18 закона ОЗПП
Спросить45 дней назад сдали по гарантии в ремонт планшет (стоимость примерно 8000 руб.), позвонили из магазина и сказали, что ремонту не подлежит и нам должны вернуть деньги. Все бы здорово, вот только, расписку о сдаче планшета в ремонт и чек за столько дней мы благополучно потеряли. Вернут ли нам деньги? Ведь мы не можем подтвердить сумму покупки! Заранее спасибо.
Здравствуйте. Год назад приобрели планшет в кредит. Оплатили стоимость планшета и страховку. Планшет был сдан по гарантии на ремонт. Сказали ремонту не подлежит, Магазин предложил вернуть деньги. Стоимость планшета. Должны ли они вернуть деньги за страховку и проценты по кредиту.
Сдала в ремонт планшет, его потеряли, теперь тянут время, на руках квитанция о ремонте без сроков исполнения и чек на покупку планшета. Как вернуть планшет или деньги за него?
Отказ от ремонта планшета на гарантии - правомерно ли и каковы возможности возврата денег или обмена
Вопрос по планшету. Планшет на гарантии. Перестал заряжаться. Отнесли в сервис, нам выдали его обратно через 3 дня, сказали, что возможно дает сбой внутренняя батарея планшета. Будто бы это гарантии не подлежит, т.к. на батарею гарантия всего 6 месяцев. Вопрос: правомерно ли нам отказывают в ремонте и можем ли мы претендовать на возврат денег или обмен. У нас уже был один ремонт, чинили разъем планшета. Планшет взят в январе 2014 года, общая гарантия 2 года.
Купили планшет в салоне МТС 11.08.2014 года. 05 июля 2015 сдали в ремонт по гарантии (разболталось гнездо зарядки, планшет не заряжается). 25.07.2015 позвонили из салона, сказали, что планшет ремонту не подлежит. Могу ли я требовать с салона замены планшета на другой? (новый)
Я купила планшет и оплатила гарантию на 2 года, но из-за рассеянности своей потеряла чек за планшет и чек за гарантию. Прошло немного времени планшет сломался, но долго не обращалась в магазин. Сейчас со времени покупки прошло полтора года. В магазине мне сказали, что как найду чеки так и приходить. Могу ли я требовать, что бы магазин принял планшет на ремонт или на обмен товара? Спасибо!
Купил внучке планшет она устанавила код после перезагрузки код не принимается сдал в магазин на ремонт по гарантии через неделю планшет вернули сказав что зто не гарантийный случай сдал в ремонт независимый там сказали что ремонту не подлежит как мне вернуть деньги или объменять на исправный товар.
Планшет был на гарантии отдали в магазин на ремонт затем сказали что ремонту не подлежит не работает разьем и сказали делать ремонт за свой счет поавф они или нет.
Сломалась на планшете кнопка отдали в ремонт по гарантии, теперь сломалась другая кнопка гарантия есть еще, планшет в хорошем состояние и ни когда не падал. Имею ли я право требовать замены планшета или возврата денег? Планшету 10 месяцев.
Купила планшет а магазине Евросеть в апреле 2013, гарантия год. В декабре планшет перестал заряжаться, я сдала его на ремонт по гарантии. После ремонт через неделю поломка повторилась, я снова сдала его на ремонт по гарантии, через два дня после ремонта все повторилось. В третий раз сдала на экспертизу и написала притензию для возврата денег, либо замены планшета. Планшет вернулся с экспертизы и Евросеть отказываются мне его поменять. В данном аппарате три раза подряд поменяли USB разъем, и сейчас я не хочу его забирать т.к гарантия заканчивается, а результата от ремонта нет. Мне отвечают, что поломка не значимая, но я декабря месяца не могу пользоваться данным планшетом из-за данной поломки, он постоянно на ремонте. Что я могу предпринять для возврата купленного товара, все акты по ремонту и экспертизе у меня на руках.