Проблемы после ремонта по КАСКО - недоделки и неисправность сигнализации - отказ в решении со стороны дилера. Что делать?

• г. Нижнекамск

Отдал машину в ремонт по КАСКО официальному дилеру делали месяц потом позвонили нашёл кучу недоделок а самое главное не работает сигнализация сказали ехать менять по гарантии кузовной цех находится от сто в разных местах попросил чтобы они сами привезли со сто своего специалиста они отказали что делать.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Михаил в соответствии со ст. 29 Закона о защите прав потребителей: «Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. Вам надо написать соответствующую претензию на СТО и уведомить об этом страховую компанию Если реакции не будет никакой, Обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителя. Это того стоит.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Подайте в страховую компанию претензию с требованием обеспечить устранение недостатков в пятидневный срок.

Если проигнорируют, то забирайте машину, чините за свой счет или оценивайте ущерб и судитесь со страховой.

По ремонту по КАСКО отвечает не СТО, а СК.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Нижнекамск - онлайн услуги юристов