Проблемы с гарантией и качеством зимних ботинок в магазине Пассаж
КУПИЛИ ЗИМНИЕ БОТИНКИ В МАГАЗИНЕ ПАССАЖ 19.10.2014, ПРИ ПОКУПКЕ ПРОДАВЕЦ СКАЗАЛА ГАРАНТИЯ 3 МЕС С 1-ГО НОЯБРЯ,18.01.2015 БОТИНКИ СТАЛИ ПРОМОКАТЬ, ЛОПНУЛИ ВДОЛЬ ПОДОШВЫ! ПРИЕХАЛИ В МАГАЗИН ХОТЕЛИ ВЕРНУТЬ И ТУТ УЖЕ ПРОДАВЕЦ СКАЗАЛА ГАРАНТИЯ МЕСЯЦ И НИЧЕМ ПОМОЧЬ НЕ МОЖЕТ!19.01.2015 С МАГАЗИНА ПОЗВОНИЛИ УТОЧНИЛИ АРТИКУЛ И ЦЕНУ БОТИНОК, СКАЗАЛИ С ДИРЕКТОРОМ ОБГОВОРЯТ И ПЕРЕЗВОНЯТ, НО НИКТО ТАК И НЕ ПЕРЕЗВОНИЛ, НА МОИ ЗВОНКИ НИКТО НЕ ОТВЕЧАЕТ, ТОГДА 21.01.2015 Ч НАПИСАЛА СМС, ЧТО МНЕ НУЖЕН ОТВЕТ! НО ВСЕ РАВНО ТИШИНА. ВЧЕРА 29.01.2015 СХОДИЛА СДЕЛАЛА НЕЗАВИСУЮ ЭКСПЕРТИЗУ, ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ БРАК! СНОВА ПОЕХАЛА В САЛОН ОБУВИ. И ОПЯТЬ КУЧА ОТГОВОРОК, СКАЗАЛИ ЧТО ЭКСПЕРТ НЕ ИМЕЛ ПРАВА СДЕЛАТЬ ЭКСПЕРТИЗУ БЕЗ ИХ УВЕДОМЛЕНИЯ. ТЕПЕРЬ ГОВОРЯТ ЕСЛИ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ СОГЛАСИТЬСЯ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА ТОВАР, ТО ЭКСПЕРТИЗУ НИКТО НЕ БУДЕТ ОПЛАЧИВАТЬ! СКАЗАЛИ РЕЗУЛЬТАТ СКАЖУТ МНЕ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ 10 ДНЕЙ, А ПОТОМ ТИПА ЕЩЕ НА 10 ДНЕЙ МОГУТ НА СВОЮ ЭКСПЕРТИЗУ ОСТАВИТЬ! КОПИЮ ЭКСПЕРПТИЗЫ Я ИМ ОСТАВИЛА, А БОТИНКИ ЗАБРАЛА С СОБОЙ! ЧТО Я МОГУ СДЕЛАТЬ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ? ВЕРНУ ЛИ ДЕНЬГИ ЗА БОТИНКИ И ЭКСПЕРТИЗУ? ОНИ УПИРАЮТСЯ НА ТО,ЧТО ГАРАНТИЯ МЕСЯЦ, НО В ЧЕКЕ СРОК НЕ УКАЗАН! ПОКАЗАЛИ ТАКИЕ ЖЕ НА КОРОБКЕ НАПИСАНО СРОК ГАРАНТИИ МЕСЯЦ! У МЕНЯ СОХРАНИЛАСЬ, ТОЛЬКО ЧЕК И КАРТА НА СКИДКУ 3%!ЗАРАНЕЕ СПАСИБО! ааа,ЕЩЕ СКАЗАЛИ ЧТО Я УГРОЖАЛА, ЧТО НА МЕНЯ В СУД ПОДАДУТ ТИПА ЕСТЬ ВИДЕО, ХОТЯ Я ТОЛЬКО СКАЗАЛА, ЧТО НАЖАЛУЮСЬ В РОСПОТРЕБ НАДЗОР, ПУСТЬ ПРОВЕРЯТ КАК ВЫ С КЛИЕНТАМИ РАБОТАЕТЕ, И ЧТО САМА В ТОРГОВЛЕ РАБОТАЛА И МНОГО ЧЕГО ЗНАЮ! А СЕГОДНЯ ДИРЕКТОР МНЕ ЗАЯВИЛА ПО ТЕЛЕФОНУ ЧТО СДЕЛАЕТ ТАК, ЧТОБ Я КАК ПРОБКА С РАБОТЫ ВЫЛЕТЕЛА! ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ!?
Ирина Викторовна готовьте иск в суд о защите прав потребителя. Нужна будет помощь, обращайтесь.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 122 из 47 429 Поиск Регистрация