Проблемы с возвратом товара в интернет-магазине - как вернуть деньги и куда обратиться?
Приобрела товар в интернет-магазине, в течение 7 дней его вернула, т.к. не соответствовал описанию. Деньги возвращать не торопятся: сначала товар отправили на экспертизу, потом придумывали отговорки, в итоге прошло 2 месяца с того момента, как товар был возвращен продавцу. Подскажите, пожалуйста, куда мне обращаться: в суд или Роспотребнадзор, чтобы вернуть деньги за товар + пени за просрочку? И ещё. если дело будет передано в суд, как надолго может затянуться весь процесс? (важно, т.к. планирую отъезд в другой город на 1-2 месяца). Спасибо.
Сначала необходимо предъявить письменную претензию с расчетом неустойки и только потом можно в суд, если нужна помощь в составлении претензии обращайтесь.
СпроситьПредъявите претензию интернет магазину. Укажите сроки исполнения. Затем подавайте в суд.
Рассмотрят без вас. Примут во внимание все письменно изложенные вами аргументы или поручите представителю. Судебный процесс в первой инстанции займет 1-2 месяца.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 30 из 47 429 Поиск Регистрация