Проблемы с курткой - несколько поломок - обмен или возврат денег?
Покупал кожаную куртку в магазине за 36000 руб. в первый раз лопнула кода на кормане отремантировали а сейчас на рукаве! Могули я попросить что бы мне вернули деньги или заменили товар?
Здравствуйте! Согласно Закона ФР "О защите прав потребителей" товар имеете право вернуть.
СпроситьГод назад приобрела кожаную куртку с мехом лисы. В течении сезона она то и дело то порвется, то замок разойдется. Магазин все ремонтировал бесплатно. Написали заявление на обмен товара уже в этом году в марте, нам отказали. Месяц назад закончилась гарантия и кожа на рукаве опять лопнула в др.месте. Что можно сделать в этом случае? Суд? вернут ли нам деньги за товар который сейчас невозможно носить, куртка просто по швам расходится начала.
Добрый день.
Скажите пожалуйста, на протяжении гарантийного ремонта сколько раз вы ремонтировали куртку?
И сколько дней суммарно она пробыла в ремонте
Тогда смогу дать вам точный ответ.
СпроситьПриветствую! Обращайтесь в суд, если суд установит, что продавец незаконно отказал вам в марте в обмене товара, то у вас есть все шансы взыскать с продавца сумму потраченную на куртку, а также штраф 50% от цены куртки и неустойку за неисполнение вашего законного требования.
СпроситьКупили кожаную куртку, бирки отрезали, через несколько дней заметили, что на рукаве, на коже порез, как от лезвия. В магазине при покупке не заметили этот брак сразу.
Каковы шансы, что удастся вернуть куртку?
Если утрачен товарный вид изделия, то вернуть его в течение 14 дней не получится, а порез будет сложно доказать, что это заводской брак, Вам скажут, сами порезали.
СпроситьИдите в магазин и пишите заявление о возврате, в течение 14 дней можно вернуть без проблем, упаковку и отрезанные бирки тоже принесите, если сохранились. Шанс есть.
СпроситьЗдравствуйте, сложно будет доказать, что порез уже был. Но все равно попробуйте, все будет зависеть от магазина.
СпроситьДобрый вечер.
Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией, куртку должны будут забрать для проверки качества, в случае отказа в удовлетворении требований, Вам необходимо будет провести независимую экспертизу самостоятельно и обращаться в суд.
СпроситьПомимо пореза обнаружила, что куртка красится, испортила белую кофту, которую носила под ней
Понимаю, что скорее всего они будут утверждать, что порез уже вина наша, но некачественная покраска - это же их вина? Как тогда быть?
СпроситьЗдравствуйте.
Пишите письменную претензию в магазин. Они обязаны провести проверку качества и принять решение. Можете самостоятельно сделать экспертизу товара.
Спросить15 сентября купили кожаную зимнюю куртку в магазине. Размер был немного велик, продавец посоветовал укоротить рукава в ателье на против, что было и сделано. После замеров дома, поняли, что куртка просто не нравится. Можно ли вернуть куртку в магазин, и забрать свои деньги?
Добрый день!
К сожалениюэто сделать невозможно.
Товарный вид влияет на право клиента на возврат только при возврате товара надлежащего качества.
ЗоЗПП ст. 25 Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
С уважением Ищенко Ольга Павловна.
СпроситьТоварный вид куртки сохранился, чек остался. Может ли продавец отказать мне на возврат. Он же не сможет доказать, что у неё подрезаны рукава.
СпроситьСергей, продавец имеет все права вам отказать т.к. вы срезали ярлыки и подрезали рукава. Ст. 25 ЗОПП в вашем случае уже не действует.
СпроситьЯ купила в кредит шубу и куртку, куртка порвалась в первые 3 дня мне ее заменили, но через 3 месяца порвалась и шуба причем дважды первый раз отремонтировали, на второй раз хочу отказаться от не качественного товара, как быть если бирки не сохранились?
Уважаемая Светлана г. Салехард!
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.
Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате вам неустойки в размере 1% в день за каждый день просрочки возврата Продавцом денежных средств;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 24.12.2018 г.
СпроситьМеньше месяца назад я купила кожаную куртку в магазине. Сегодня обнаружила, что кожа начинает трескаться, на куртке образовываются потертости. Куртка стоила 18500 руб. Не дешево! Какую претензию я могу предьявить магазину? Еще через месяц ее будет уже нельзя носить из-за внешнего вида. Что делать?
Так и пишете в свободной форме о том, что куртка потеряла внешний вид, если откажут в возврате денег обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей
СпроситьВ магазине Нинель города Нижнекамска 13.10.2020 г заказал кожанную куртку 19.10 2020 г мне позвонили из магазина и сообщили что куртка доставлена и можно забирать Договорились что 20.10 2020 после 17 ч я заберу куртку. Но когда я пришел за заказом 20.10.2020 г в магазине куртки уже не было продавцы мне внятно не могли сказать куда делся мой заказ. Я хочу подать жалобу или претезию на данных продавцов этого магазина Скажите пожалуйста как это сделать и куда жаловаться.
Пишите обычную жалобу на имя продавца и отдельно в Роспотребнадзор, средства обязаны вернуть, если была предоплата либо обратитесь к юристу, услуга платная.
СпроситьКупила просроченый товар, вернула обратно в магазин, деньги вернули конечно, я постоянно покупаю продукты в том магазине и уже не раз покупала просрочку, что делать куда жаловаться, сама лично видела как на ветрину выкладывали просроченую колбасу.
Купили дочери кожаную куртку, гарантия 1 месяц. Меньше, чем через месяц, на внутренней стороне рукава начала трескаться кожа. Куртку первые 2 недели не носили вообще, а потом надевали 4 раза. Обратились в магазин с просьбой вернуть деньги, на что директор сказала, что нам позвонит и куртку забрала. Позвонила спустя 2 недели, сказав, что назначена экспертиза на следующий день, с просьбой приехать к эксперту. Сегодня выдали акт об экспертизе, в котором написано, что установлен дефект непроизводственного характера, возникший в результате неправильного подбора вещи по размеру. Но когда покупали куртку продавец магазина сама нам отгибала этот рукав, говоря, что её так можно носить. С данными экспертизы не согласна. Куртку из магазина забрали и копию экспертизы тоже. Куда теперь нам обращаться? И как обратиться в суд?
У Вас один выход
но он не дешевый. Вам придется делать независимую экспертизу, стоимость услуги выше цены куртки. Вы можете обращаться с Иском в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины. Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.Спросить
Сейчас необходимо отдать куртку на независимую экспертизу и после заключения можно предъявлять письменную претензию на основе норм ГК на возврат ее стоимости и экспертизы.
СпроситьПо закону Вы вправе оспорить заключение экспертизы в судебном порядке. Нужно обращаться с иском о защите прав потребителей в суд. Госпошлиной не облагается. Экспертизу можно назначить через суд.
ВЫ можете обратиться с помощью к юристам, чтобы помогли Вам составить заявление и представляли Ваши интересы в суде.
СпроситьПокупал кожаную куртку 23.02.2017 г. Сейчас на шве рукава видны следы потертости можно ли вернуть куртку по гарантии срок гарантии 6 месяцев. Гарантийный ли это случай. Спасибо.
Доброго времени суток. Вам нужно обратиться с письменным заявлением к продавцу и предоставить товар для проведения проверки качества. Именно Эксперт при проведении проверки качества установит была ли этот недостаток причины заводского брака или носит эксплуатационный характер. От этого будет зависеть Ваше право на замену или требование возврата денег.
СпроситьПроблемы с кожаной курткой - клиентка вернула и обменяла, а теперь снова жалуется на изменение цвета
Клиентка приобрела в нашем магазине кожаную куртку 4.05.20 года, через месяц вернула, мотивировала тем что на куртки появились пятна, куртка светлая. Обменяли ей на новую. 11.05.22 опять пришла с претензией, что новая у неё поменяла цвет. Что мне делать? Я в шоке от наглости.
Если спор о причине типа не качественности куртки, проводите экспертизу и отшивайте неряху.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
...Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
...
Так что построже с потребиллерами!
СпроситьСпрашиваете что делать? В такой ситуации клиентке нужно юридически аргументированно отказывать.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Данная статья предоставляет Вам право, как продавцу провести экспертизу качества этой куртки.
Я лично думаю, что причиной смены цвета куртки является неряшливое обращение клиентки с курткой.
В этой статье сказано:
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Только заключение экспертизы, о том что куртка поменяла цвет в результата неряшливого обращения с курткой даст вам возможность отклонить претензию этой клиентки.
СпроситьСветлана, здравствуйте!
Нужно провести экспертизу товара за ваш счет.
Если экспертиза товара выявит некачественный товар, то вам нужно почитать претензию покупателя.
Если же экспертиза выявит, что товар качественный и пятна появились по вине клиентки, то дадите ответ соответствующий. Что товар качественный, клиент сама виновата.
(Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 18)
СпроситьЗдравствуйте, Светлана! По закону (ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей") продавец обязан принят товар ненадлежащего качества и провести проверку качества товара, а в случае спора о причинах недостатка товара - экспертизу за свой счет. При этом делается это в случае если не истек гарантийный срок (срок годности). Если истек, но не прошло 2 года, то эта обязанность в силу ст.19 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" лежит на продавце. Так какой гарантийный срок (срок годности) у товара? Если он истек, то предоставьте бремя доказывания потребителю. Согласно части 1 статьи 56 ГПК РФ "каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом".
СпроситьСветлана, добрый день.
Конечно наглость присутствует.
Она Вам претензию по качеству предъявляет, спустя два года.
Гарантийный срок есть? У изделия/товара?
Если дефект обнаружен после окончания гарантийного срока, но не позднее двух лет со дня приобретения товара.В этой ситуации
Потребитель должен доказать, что купил товар с уже существующим дефектом. Главный аргумент при этом – акт экспертизы, которую покупатель должен предоставить продавцу (изготовителю). Если продавец не согласится признавать результаты экспертизы, потребитель может обратиться в суд, который назначит еще одну экспертизу. Если в результате этой экспертизы подтвердится правота потребителя, продавца обязуют компенсировать не только все расходы покупателя, но и моральный ущерб (сумму определяет суд).
____
Этой даме - потребителю нужно ответить, со ссылками на Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Возьмите куртку на экспертизу. Она должна быть проведена за Ваш счёт.
Если выявится дефект, то нужно удовлетворить требования потребителя.
Иначе в суде больше придётся платить.
______
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте.
И первый раз менять не нужно было. Это называется - потребительский экстремизм. Хорошо устроилась. Запачкала - вернула, можно получить новую.
Во-первых, ссылайтесь на гарантийный срок. Он был предоставлен? Если нет, то потребитель должен доказывать, что недостатки возникли не по его вине. Вот пусть и приносит доказательства.
В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей:
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Кроме того, в соответствии со ст.19 Закона:
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
То есть, Вы можете либо отказать клиентке, ссылаясь на отсутствие доказательств наличия производственного брака. Либо принять товар на экспертизу и отказать по результатам этой экспертизы (или проверки качества, то есть силами своих специалистов), также ссылаясь на отсутствие производственных дефектов - а они, точно не будут подтверждены в такой ситуации. В последнем случае Вы также сможете требовать возмещения расходов на проведение экспертизы. В соответствии со ст.18 Закона:
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Для сведения.
Потребительский экстремизм — поведение потребителей и/или их объединений, имеющее целью получить определённую выгоду и доход, манипулируя законодательством о правах потребителей в корыстных целях.По своей природе потребительский экстремизм может являть собой злоупотребление процессуальным правом.
С уважением.
Спросить