Неэффективное лечение и претензии по закону о защите прав потребителей - мой опыт в клинике \'Мастерская здоровья\'

• г. Санкт-Петербург

В сентябре 2014 года обратилась в клинику Мастерская здоровья с болью в руке. Записали на прием к доктору, Назначили лечение. Стоимость лечения составила около 50000 руб. Лечение не принесло результата, появилось ухудшение состояния. Могу ли я обратиться с претензией к клинике на основании закона о защите прав потребителей?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Галина. да это возможно, но при этом вам необходимо будет представить доказательства об ухудшении здоровья. Всего доброго.

Спросить

Претензию можете подать. Закон это предусмаривает. Что касается взыскания компенсации за ненадлежащее лечение , необходимо понимать, правильно ли было выбрана тактика лечения и т.д.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов