
Претензия на возврат средств за дистанционный курс автошколы - как добыть справедливость
24.01.15 мной был оплачен дистанционный курс теоретического обучения в автошколе в размере 3000 рублей. Факт оплаты служил соглашением с договором-офертой, расположенным на сайте школы. После получения оплаты мне был открыт доступ к порталу с видео уроками и прочим обучающим материалом. После заполнения регистрационных данных (паспортные данные и прочая информация) мне была предложена скидка на пакет сопровождения и экзаменов в ГИБДД. Воспользовавшись этой скидкой (2000 руб.) в этот же день я совершила ещё один платеж в размере 6000 рублей. При звонке в автошколу (а это сделать практически нереально) мне была предоставлена информация о стоимости практических занятий, которая крайним образом отличалась от информации предоставленной на сайте (пакет «МАКСИ» на МКПП стоит от 21980, при разговоре выяснилось, что 21980 – стоимость пакета «ЭКОНОМ» с неадекватными условиями занятий, а за «МАКСИ» придется выложить чуть более 40000 рублей!) Конечно же такие расценки меня не устроили и сам факт недостоверной информации о рас ценах на сайте. В договоре-оферте в пункте 7.2 и 7.2.1 было указано следующее: 'Обучающийся вправе досрочно расторгнуть настоящий Договор. При расторжении договора менее чем через 7 дней с момента его заключения, возврат денежных средств производится за вычетом фактически понесенных расходов Исполнителя, в соответствии со ст.32 закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»'. 26.01.15 я подала заявление на расторжение договора и возврат денежных средств, в котором также потребовала предоставить мне расшифровку всех фактических расходов, понесенных автошколой в период моего недолгого обучения с 24.01 по 26.01.15, при условии, что оплаченные мной 9000 руб. в полном объеме они не вернут. Заявление рассматривалось в течение 5 дней и 30.01.15 мне позвонили из офиса и сообщили, что в возврате денежных средств мне отказано юристом школы (хотя заявление было написано на имя генерального директора!) по причине того, что оплаченные услуги были предоставлены мне в полном объёме (!). В итоге, никаких письменных расшифровок затрат я так и не получила. На мое негодование мне было предложено подъехать в офис на прием к юристу, который принимает население лишь один день в неделю. Хотя, смысл моего личного общения с их юристом сводится к нулю. Так же хочу заметить, что никаких договоров я лично не подписывала. Единственный договор - это публичная оферта при оплате. 2.02.15 я собираюсь подъехать к ним в офис с претензией (требованием) о возврате средств. Если не получу письменного ответа со стороны автошколы, обращусь в Роспотребнадзор, прокуратуру, а дальше гражданский суд. На этом сайте много людей, пострадавших от произвола 'Автошколы онлайн' (ООО Альфа Образование), предлагаю всем скооперироваться и прижучить этих мошенников. Единомышленники, пишите мне на email: sarrrran4a@mail.ru
Вам нужно на очную консультацию, здесь помочь невозможно.
Спросить