Проблемы с измерительем артериального давления - отказ магазина в возврате и пояснение о неполадках

• г. Санкт-Петербург

Мной в аптеке был куплен измеритель артериального давления. Дома при попытке использования выявились следующие проблемы: переключения не работают с первого нажатия как должны по инструкции, не работает запись в память измерений... В аптеке мне отказались вернуть деньги, объяснив это тем, что аптека это не магазин и все тут. Предложили заменить прибор на такой же... но сказали, что это нормально для этих приборов и они так все работают. И зачем мне работающий через раз прибор?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Аптека - это практически тоже магазин. Есть определенный перечень товаров не подлежащих возврату и обмену, туда входят лекарства. Т.к. у вас измерительный прибор, а не лекарства то по Закону "О защите прав потребителей" вы имеете права в течении 14 дней (с сохранением чека) обменять или вернуть товар.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Александр
08.05.2011, 15:14

В аптеке мне отказались вернуть деньги, мотивируя это тем, что это мои проблеммы, что я купил прибор по ошибке.

Купил для пожилого человека (родная бабушка) тонометр (прибор для измерения давления) в аптеке. По выходу из аптеки сразу же позвонил бабушке порадовать тем, что купил ей прибор. Оказалась, что она уже приобрела себе такой прибор и мой тонометр оказался ненужным. После звонка, спустя не более 5 минут я вернулся в аптеку с прозьбой вернуть мне деньги, а я им только что купленный прибор. В аптеке мне отказались вернуть деньги, мотивируя это тем, что это мои проблеммы, что я купил прибор по ошибке. Ни кассовый, ни товарный чек мне выданы небыли, а только гарантийный талон к прибору. Подскажите как мне вернуть свои деньги. Спасибо. Александр.
Читать ответы (1)
Александра
29.08.2022, 19:56

Аптечный скандал - бракованный тест на беременность и отказ аптеки помочь. Что делать в такой ситуации?

Я купила тест на беременность в аптеке, он оказался бракованный. В аптеку пришла вернуть деньги или заменить товар, аптека отказывает говорят, чтоб за свой счет экспертизу делайте или претензии производителю. Как мне поступить? Экспертизу за Счёт аптеки могу сделать?
Читать ответы (1)
ГАЛИНА
08.10.2008, 01:38

В аптеке мне проверили комплектность и подключили батарейки, показав работу прибора.

07.10.2008 года приобрела в аптеке ТОНОМЕТР/ автоматический измеритель артериального давления на запястии/ .Придя домой и изучив правила его эксплуатации, решила проверить прибор в действии, в течении 5 минут меряя 3 раза, на индикаторе была показана 3 раза разная диагностика, могу ли я вернуть обратно 08.10.2008 г.в аптеку измерительный прибор/ в течении какого срока/.Срок гарантии по пасторту 3 года. В аптеке мне проверили комплектность и подключили батарейки, показав работу прибора.
Читать ответы (1)
Валентина
30.01.2021, 16:03

Несоответствие показаний - можно ли обменять автоматический измеритель давления в аптеке?

Сегодня в аптеке купила автоматический измеритель артериального давления, проверили укомплектованность, работу аппарата, все соответствует документации. Придя домой несколько раз измерив давление поняла, что с аппаратом чтото не так, цифры на дисплее показывающие верхнее давление остаются неизменными. При включении аппарата и накачивании манжеты дисплей не показывает максимальное давление, остается неизменным, как при вкючении. Могу ли я обратиться в аптеку за заменой аппарата?
Читать ответы (1)
Юрий анатольевич
27.08.2014, 10:39

Проблемы с измерителем артериального давления и пульса на запястье - неисправность или особенность?

Купил вчера в аптеке Измеритель артериального давления и частоты пульса автоматический на запястье там один раз померили все хорошо пришел домой стал мерить он стал выдавать ошибку движения тоесть аппарат очень чувствительный, и померить давление с ним проблема особенно когда сильное сердцебиение, хотел сегодня вернуть аппарат в аптеку а там говорят что принимают только не исправные тавары и сильная чувствительность не является неисправностью. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Алла
26.01.2021, 23:48

Ищу льготное лекарство - что делать, если его нет в аптеке и где обращаться с рецептом?

Есть список аптек в каждом городе, куда можно обратиться с льготным рецептом на получение льготного лекарства. Вопрос. Могу ли я пойти в любую аптеку города и попросить поставить на отсроченное обслуживание мой рецепт, если лекарства нет в аптеке или мне нужно сначала объездить все аптеки или, как мне сказали в аптеке, которая отказалась ставить рецепт на отсроченное обслуживание, что я должна обращаться в аптеку по прописке... Про аптеку по прописке ещё не слышала.
Читать ответы (2)
Лидия Михайловна
22.01.2022, 17:02

Сломался тонометр через 3 месяца после покупки - что делать и куда обратиться?

19.09.2021 г. в аптеке Вита был приобретен тонометр для измерения для измерения артериального давления. Через три месяца прибор сломался, предварительно из-за неисправности манжеты с гарантийным сроком 1 год. наши действия? Куда сначала обращаться, в аптеку или в гарантийнный сервис по гарантии? Прибор жизненно важный, требуется больному человеку несколько раз в сутки.
Читать ответы (3)
Людмила
07.11.2014, 15:06

«Проблемы с качеством приобретенного пикфлуометра - как вернуть деньги?»

Я купила пикфлуометр (прибор для контроля бронхиальной астмы для ребенка) в аптеке прибор оказался не качественным т.к. шкала измерения была нанесена значительно ниже указателя. Т.е. адекватно измерить объем легких не представляется возможным. Брак обнаружила дома. В этот же день вернула в аптеку. Там прибор забрали, сказали что пошлют претензию поставщику и молчат. Заведующая аптеки мне сказала что они ждут ответа от поставщиков и пока не известно вернут ли мне деньги за некачественный товар, т.к. заведущая не хочет оплачивать этот прибор из своего кармана. Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Наталья
21.12.2016, 05:46

Заголовок - Проблема с воняющей грелкой - как разрешить ситуацию и предотвратить повторение

Вопрос утилитарный. Приобрела в аптеке грелку. Когда дома достали ее из пакета, выяснилось, что она резко и неприятно пахнет (в помещении аптеки была недостаточно высокая температура, чтобы грелка завоняла еще там). Длительное выветривание не помогло. Грелка приобреталась для потребителя с гипертонической болезнью, который повышенно чувствителен ко всем резким запахам. При попытке вернуть грелку в аптеку, аптека отказала в возврате денег, мотивируют это тем, что проданный товар (т.е. воняющая грелка)-надлежащего качества. Как правильно выйти из ситуации и не допустить ее повторения? Ведь, как бы ни было смешно, а такой случай может повториться в любой другой аптеке... Заранее большое спасибо.
Читать ответы (2)
Лариса Александровна
27.09.2014, 16:37

Apteka refuses refund for unopened magnetic therapy device - Are their actions justified?

Купили аппарат для магнитной терапии в аптеке и тут же, не распечатывая, хотели отдать, т.к. поняли, что не тот, но аптека отказалась отдавать деньги. Знаем, что вообще товары медицинского назначения не подлежат возврату, но прибор даже не распечатывался и работники аптеки это видели. Правомерны ли действия аптеки? Спасибо.
Читать ответы (3)