Отказ магазина от возврата бракованного товара и отправка в сервисный центр - почему гарантия не позволяет вернуть товар без задержек
Купила телевиизор в машину. Оказался бракованный. С момента покупки прошла неделя. Есль гарантия 2 года. В магазине принимать обратно не стали и отправили в сервисный центр. Почему я не могу товар аернуть просто обратно, если не прошло еще 2 недели.
Полагаю, Вы, как положено, в установленном порядке зарегистрировали свою претензию и получили на неё ответ. Присылайте эти документы, будем думать.
СпроситьНужно предъявить письменную претензию на возврат денег на основе норм ЗоЗПП, если нужна помощь в составлении обращайтесь.
СпроситьМожно ли вернуть тоар в магазин?
Вопрос: купили часы, оказались бракованые, гарантия (магазина) 2 недели была, но после обнаружения дефекта 2 недели прошли, НО в руководстве для пользователя срок гарантии 6 мсяцев. Можно ли вернуть товар на основании гарантии указаного в руководстве а не гарантии полученой у магазина? (6 месяцев не прошли, талон есть о покупке товара с их печатью)
Через два месяца после покупки, телевизор стал самопроизвольно сбрасывать каналы. Сдали телевизор в магазин. Из магазина отправили в сервисный центр. В сервисном центре сделали заключение, что необходим ремонт. Телевизор ещё на гарантии. Могу ли я вернуть деньги за телевизор? Зачем мне ремонтированный телевизор? Спасибо!
Купил кроссовки в магазине!
При покупке мне было сказано, что гарантия 2 недели!
Прошло 3 недели, кроссовки порвались. В этой обуви я ходил только на работу.
Могу ли я ещё вернуть свои деньги за товар.
На сегодня с момента покупки прошло 1.5 месяца.
Купила картридж для струйного принтера. Картридж оказался неисправным: не печатает красный цвет. С момента покупки прошло около 3-х недель. На упаковке есть слова "Гарантия 1 год". В магазине принимать картридж отказались. Как быть?
Купили маме в подарок телевизор, прошла неделя, он начал барахлить (его включаешь, он выключается). Пока не прошло 14 дней могу ли я его вернуть или обменять? В магазине сказали вести в сервисный центр.
Купила планшет. Он поработал 10 дней и больше не включился. Занесла его обратно в магазин, там меня отправили в сервисный центр (гарантия на него год). Спустя почти 2 недели его починили. Включился. Пока дошла домой опять не включается. Боюсь его не примут в магазине обратно тк 2 недели уже прошли и на нем есть мелкие царапины. Что делать?
Купил смеситель неделю назад. Установил а он течет. Гарантия на него 7 лет. В магазине сказали обращайтесь в сервисный центр. Но я хочу поменять его на новый. Имею ли право или надо обращаться в сервисный центр, ведь 2 недели еще не прошло?
Купила в магазине настольную электропечь. Через неделю отнесла ее обратно в магазин, т.к. печь при нагревании перегревалась и рабочая поверхность покрылась пятнами. Директор магазина отвез печь в сервисный центр, там быстро заменили внутренности (сказали, что-то перегорело) и отдали ее мне обратно. Спустя неделю ситуация повторилась, печь перегревается и поверхность портится, хотя я ее использую не на полную мощь. Завтра снова отнесу ее в магазин. С момента покупки прошло всего три недели. Могу ли я требовать взамен другую печь или деньги назад? Или мне снова необходимо будет ждать, пока ее будут осматривать в сервисном центре?
Вопрос: Купил новый телевизор, оплатил гарантию 2 года. В итоге не мог его настроить, пару недель он просто стоял. Потом вызвал мастера, мастер сказал, что телевизор - бракованный, и надо что-то делать (в сервисный центр например везти), в итоге сейчас телевизору - месяц от покупки. Я могу как-то вернуть деньги и вернуть телевизор магазину? (Еще я выкинул коробку от него, но все остальное есть, это влияет на что-то?)
Взяли в кредит телевизор, в магазине М-видео, сказали 2 недели на проверку техники. Прошло 2 недели телевизор замерцал, понесли в магазин отправили в сервисный центр, имею ли я право требовать заменить телевизор на новый или аннулировать кредит?