Правомерны ли действия персонала магазина в ситуации, когда при покупке 20 кг продукта пробили только 5 кг?
Прошу Вас проконсультировать по следующему вопросу.
При покупке 20 кг развесного продукта на кассе пробили только 5 кг (объяснив это тем, что продаем только по 5 кг в одни руки) остальные 15 кг пришлось оставить на кассе. При вызове старшего менеджера никакого НПА, регламентирующего данное действие, представлено не было, только на словах. Прошу Вас пояснить данную ситуацию, насколько действия персонала магазина правомерны?
Заранее спасибо!
С уважением,
Евгений.
Здравствуйте. Действия продавца не законны- нет таких ограничений в настоящее время. Подавайте жалобу в Роспотребнадзор.
Порядок обращения в Роапотребнадзор, согласно административному регламенту:
3.2. Письменные обращения в территориальный орган, подведомственное учреждение Роспотребнадзора направляются по соответствующим адресам, сведения о которых, а также телефонные номера и адреса электронной почты для направления письменных обращений которых размещены на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru.
В письменном обращении гражданином в обязательном порядке указывается либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
3.3. Предоставление информации по вопросам регистрации письменных обращений, поступивших в центральный аппарат Роспотребнадзора, осуществляется по следующему графику:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 13.00 до 17.00;
пятница - с 12.45 до 16.00.
Информация о номерах телефонов Роспотребнадзора, а также его территориальных органов и подведомственных учреждений размещается на сайте Роспотребнадзора.
3.4. Обращения в форме электронных сообщений в центральный аппарат Роспотребнадзора направляются путем заполнения специальной формы на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru и направляются по адресу электронной почты Роспотребнадзора: depart@gsen.ru.
Обращения в форме электронных сообщений в территориальные органы, подведомственные учреждения Роспотребнадзора направляются путем использования соответственно официальных сайтов территориальных органов, подведомственных учреждений Роспотребнадзора в информационно-коммуникационной сети Интернет.
СпроситьКострома - онлайн услуги юристов
Каким способом можно доказать, что телевизор был приобретен именно в этом магазине?
Реакция менеджера банка на старый кадастровый паспорт - обоснованная или неправомерная?
Как оспорить неверно указанный вес и цену товара в розничной торговле?
Правомерность действий сотрудника безопасности при неправильной оплате товара в магазине
Отказ менеджера банка принять кадастровый паспорт 2008 года при покупке комнаты в общежитии в ипотеку - правомерно ли это?
