Июня 2008 года мы купили стир.
Как нам поступить в такой ситуации? 28 июня 2008 года мы купили стир. Машинку в магазине "Берингов",1 июля нам ее привезли, я подключил ее сам, т.к. заню как это делать, и сразу решил ее опробовать, и она даже 1 раза не отстирала, т.к. у нее сломан насос отжима, она просто не сливала воду, я пошел сразу в магазин и мне сказали, что ее не возьмут, что надо вызывать мастера и если он подтвердит поломку не по нашей вине, то МОЖЕТ БЫТЬ они ее возьмут, как такое может быть! Ведь мы ею не разу не пользовались, как это понимать, куда нам обращатьсяюПо идее мы имеем право просто вернуь машинку в течение 3 дней с момента покупки, если она нам даже просто грубо говоря не подходит под интерьер, но нам привезли ее не в этот же день, а только через 3 дня, но нам еее привезли только через 3 дня с момента покупки, и я теперь не могу этим аппелировать!
Очень ждем от Вас ответ!
Заранее спасибо и за ответ и за оперативность!
Тимофей, направьте письменную претензию продавцу с требованием замены машинки или возврата денег. при неудовлетворении требований - обращайтесь в суд. Продавец поступает неправомерно, в нарушение требований закона.
С уважением.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 92 из 47 430 Поиск Регистрация