Планшет не вернули после гарантийного обслуживания из-за предъявленного механического повреждения - почему я не согласна
Сдали планшет в магазин на гарантийное обслуживание, срок для ремонта вышел, планшет еще не вернули, и теперь заявили что снимают его с гарантии, так как выявлено механическое повреждение. Я с этим не согласна, так как сдавали планшет без видимых повреждений.
тогда на основании ст18 закона РФ О защите прав потребителей предъявляйте претензию либо на замену планшета либо на возврат денег
СпроситьПодскажите, нужно ли сдавать планшет на независимую экспертизу? Ведь сервисный центр, который работает на магазин, составил акт, что у планшета механическое повреждение?
Спроситькогда возникает спор о причинах недостатков товара то необходимо проведение экспертизы Если экспертиза будет в вашу пользу то потом все затраты на ее проведение можно взыскать с Продаца
СпроситьТогда подскажите, пожалуйста еще: сервисный центр этого магазина будет делать независимую экспертизу или же это должен быть другой центр?
СпроситьНа то он и сервисный центр данного магазина. Независимую экспертизу вам нужно делать в НЕЗАВИСИМОМ центре от данного магазина. Кроме того если они утверждают,что на вашем планшете механические повреждения, они должны предоставить тому доказательства. Если хотите вернуть деньги, либо соразмерное уменьшение цены,то пишите претензию в двух экземплярах. Далее если не добьетесь желаемого,то либо в суд,либо в отдел по защите прав потребителей. Обращайтесь, помогу и с претензией и с дальнейшими действиями
СпроситьЮристы ОнЛайн: 107 из 47 430 Поиск Регистрация