Неустойка/пени за доставленные неудобства - возможность взыскания компенсации от продавца
Приобрели в первых числах ноября диван в кредит. При чем в банке еще навязали по их словам обязательную страховку, ссылаясь на то, что мы берем кредит без собственных средств (поэтому страховка обязательна), как оказалось в последствии данная страховка носит исключительно добровольный характер.
Через месяц диван начал скрипеть. После чего часть дивана, которая скрипит, забрали по рекламации на завод, с целью ремонта (в начале декабря). Обещали вернуть к концу декабря, по факту вернули в 20-х числах января.
Та часть которую забирали так же скрепит как и раньше, плюс начала скрипеть и оставшаяся часть дивана.
В данный момент нами написано заявление о возврате денег за данный диван.
Вопрос заключается в следующем: могу ли я рассчитывать на неустойку/пени за доставленные неудобства со стороны продавца?
Нужно писать не заявление, а претензию и если нарушены условия договора делать расчет неустойки.
СпроситьАлександр, Вам необходимо написать претензию о возврате денежных средств, неустойки и морального вреда. В дальнейшем нужно обращаться в суд с соответствующими исковыми требованиями
Спросить