Какие документы надо подготовить для открытия филиала.
Какие документы надо подготовить для открытия филиала.
1. заявление о постановке на учет.
2.Разработать положение о филиале и нотариально заверить его копию.
3.Составить решение, принятое компетентным органом о необходимости создать филиал, скрепленное подписью и печатью.
4.Сформулировать аналогичное решение о назначении руководителя.
5. составить доверенность на имя руководителя филиала и сделаем ее нотариально заверенную копию.
6.Составить устав нового подразделения.
7.Заверить у нотариуса копии регистрационного и налогового свидетельства, а также документ, подтверждающий местонахождение филиала.
8.Написать приказ о назначении Главбуха и составить от имени организации письмо о форме налогообложения предприятия.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 114 из 47 429 Поиск Регистрация