Жалоба на неполучение денежных средств после электронного платежа через сайт sprint-net.ru
Жалоба на ИП Овчаренко Дмитрий Олегович интернет сайт sprint-net.ru эмайл 911@sprint-net.ru
02.02.15 в 22.32 в гипермаркете Globus Я совершил электронный платеж через терминалы вышеуказанного предпринимателя первый чек на сумму 3.000 руб второй чек на сумму 2.000 руб но деньги так и не поступили на счёт,далее Я позвонил в службу поддержки на номер 8-495-727-22-30 и мне ответили что платёж находится в обработке и попросили ждать.. на следуещее утро по прошествии 12 часов! Деньги так и не поступили, Я в очередной раз позвонил в службу поддержки, и мне ответила оператор Анастасия что платёж не проведён,на вопрос в чём проблема?, она начала мне говорить что у них проблемы на терминалах, но на терминале нет опозновательного знака или таблицы что не работает или проблема с платежами.. при чём тут Я? потом она начала называть сайты с электронными адресами,
sprint-net.ru и эмайл 911@sprint-net.ru, зайдя на этот сайт я написал по форме заявку... но тоже ничего не предприняли.. пришло письмо от автоответчика что заявка принята... где была ссылка что тут Вы можете проверить платёж,ссылка не рабочая.. и деньги так и не пришли! Внятного ответа Я так и не получил, сказали что видимо у них какие-то проблемы в сети... а мне деньги так и не вернули!
5000 рублей в это время деньги не малые.. Я уверен что это не первый случай обмана граждан.. что мне делать с этим не чистым на руку предпринимателем..
Обратитесь в Роспотребнадзор.
СпроситьУ вас осталась на руках квитанция терминала? Может быть электронная выписка? Просто вам достаточно иметь на руках подтверждение того, что деньги вы в терминал поместили, но на ваш счет они не пришли. Тогда можно эти деньги и взыскать, и привлечь владельца терминала к ответственности (если найдутся признаки состава преступления). Пока что, то что вы говорите, на преступление не тянет. Просто техническая неполадка. Деньги должны вернуть.
СпроситьПроблема с возвратом денег через Киви кошелек - необходимость чека и дальнейшие действия
Проблемы с платежом через Киви - заблокирован терминал и возникла задолженность в банке
