Сколько я должен оплатить за замену лобового стекла автомобиля по Каско?
Сдал автомобиль на замену лобового стекла. В фирме сказали вы должны оплатить мойку. На сколько это правомерно?
По закону о защите прав потребителей продавец не может приобретение одного товара (услуги) обуславливать приобретением другого товара (услуги). Однако, если у вас лобовое стекло грязное, может просто сами возьмете и помоете?
СпроситьВзял автомобиль в аренду, при движении по трассе из-за вылетевшего камня из-под колеса движущейся впереди Авто, появилась трещина на лобовом стекле. Арендодатель просит оплатить замену лобового стекла. Правомерно ли это?
Сдал автомобиль официальному дилеру на замену лобового стекла. Перед сдачей авто новое стекло осмотрели с братом было целое. Должны были поменять с утра. Раздается звонок в 20:00 извините но ваше новое стекло сломано. Что мне делать?
Разбили заднее стекло на автомобиле! Стекло было тонированое! По КАСКО страховая должна оплатить замену стекла и тонировку? Или только замену стекла? Спасибо!
После ДТП все документы представлены в страховую компанию ООО СК Компаньон. Принято решение о выполнении ремонта по Каско. Я сдала автомобиль на ремонт в автосалон Сокол Моторс в Волгодонске. Где выполнены работы по замене лобового стекла, снятию краски с капота и выполнена шпаклевка. Но в связи с тем, что ООО СГ Компаньон лишили лицензии автосалон предложил мне оплатить замену лобового стекла и работы по шпаклевке и окраске автомобиля. Я отказалась. Тогда мне предложили забрать автомобиль с выполненной шпаклевкой без покраски и обещали стекло заменить на битое. Что делать?
Если хотите управлять авто в отремонтированном виде или ждать пока кто то возместит расходы на ремонт пройдет много времени оплатите эти расходы сами, а потом все расходы взыскать со страховой или РСА, с кого взыскивать нужно смотреть условия договора.
СпроситьОбратилась в альфастрахование с вопросом замены лобового стекла. Когда звонила в кол-центр, сказали, что 2 раза в го замена по КАСКО бесплатно, хотя в договоре есть франшиза 6000 р. А теперь прислали решение, что замена с франшизой 6000. распространяется ли франшиза на замену лобового стекла? Спасибо.
Чтобы точно ответить на этот вопрос, надо читать Ваш договор страхования и правила страхования КАСКО конкретно именно этой компании. По общему правилу франшиза должна применяться во всех случаях, если правилами и договором не предусмотрено иное. На будущее могу Вам порекомендовать заключать договор страхования без франшизы. Это будет чуть дороже, зато все страховые случаи будут полностью скомпенсированы полисом.
СпроситьДа, любая выплата по КАСКО будет за минусом 6000 рублей, либо страховая перечислит деньги за ремонт на СТО, а 6000 вам придется доплатить.
СпроситьПосле замены стекла на автомобиле, через три дня появилась трещина на новом стекле, камешков и ударов по стеклу не было. В мастерской, где я менял стекло, сказали: покупайте новое стекло. Что мне делать в данной ситуации?
Два варианта либо продавец продал Вам некачественный товар, либо в мастерской при установке стекла допустили нарушения. Для начала обратитесь к продавцу с претензией, он обязан провести экспертизу за свой счет и в течение 10 дней дать ответ. Если товар качественный, то обращайтесь с претензией к исполнителю услуг по замене стекла, также в течение 10 дней он должен дать ответ.
СпроситьЧем мне оперировать, если продавец даже смотреть не хочет на стекло? А те что устанавливали стекло говорят что гарантия у них только на отсутствие протечки.
СпроситьЧем мне оперировать, если продавец даже смотреть не хочет на стекло? А те что устанавливали стекло говорят что гарантия у них только на отсутствие протечки.
Здравствуйте. Не надо с ними устно общаться. Пишите письменную претензию и вручайте им под роспись либо заказным письмом с уведомлением.
В случае отказа - в суд,
СпроситьНа момент оформления КАСКО на лобовом стекле автомобиля имелось несколько сколов, что было зафиксировано. Уже в момент действия страховки в лобовое стекло влетел камень. Я обратился в страховую с требованием о замене лобового стекла, но мне отказали, мотивируя тем, что это будет не восстановлением автомобиля, а улучшением - мол, вместо стекла со сколами ставим вам новое лобовое стекло. Что делать?
Здравствуйте! Внимательно изучить условия договора и правила по КАСКО и если есть основания подавать в суд. Кстати страховые компании подпадают под действие закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдесь необходимо ознакомиться с правилами страхования, приложенными к полису КАСКО, там должны прописываться случаи отказа в выплате. Сколы могли быть незначительными, что неравнозначно разбитому стеклу. Спор может быть разрешён только судом.
Для оценки перспективы спора требуются правила страхования, акт осмотра авто перед страховкой, полис.
По всем вопросам можно обращаться через мой сайт.
СпроситьКамнем от впереди идущего автомобиля повреждено лобовое стекло. Автомобиль застрахован по КАСКО (ремонт на дилерском центре). При сдаче автомобиля на замену стекла дилерский центр Форд потребовал оплатить меня за демонтаж и монтаж датчика охранной сигнализации, ссылаясь на то, то Страховая компания это не оплачивает. Насколько это законно, ведь СК должна оплачивать услугу по замене стекла полностью или это зависит от дилерского центра?
Татьяна, не правомерно это требование - откажитесь.
С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьПри замене столешницы по гарантии от фирмы-производителя меня предупреждают о том, что возможно будет повреждена керамическая мойка. Расходы на замену мойки по словам фирмы я должна брать на себя. Я не согласна с этим утверждением. Мойка новая, только установленная, чеки от покупки на руках. На каких основаниях я могу требовать от фирмы замены мойки в случае ее повреждения при демонтаже за их счёт?
Представитель фирмы вводит Вас в заблуждение, поскольку Закон о защите прав потребителей оговаривает данную ситуацию - причинение имущественного вреда при оказании услуги-выполнению работ.
Статья 14. Имущественная ответственность за вред, причиненный вследствие недостатков товара (работы, услуги)
1. Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.
2. Право требовать возмещения вреда, причиненного вследствие недостатков товара (работы, услуги), признается за любым потерпевшим независимо от того, состоял он в договорных отношениях с продавцом (исполнителем) или нет.
3. Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя, подлежит возмещению, если вред причинен в течение установленного срока службы или срока годности товара (работы).
Если на товар (результат работы) должен быть установлен в соответствии с пунктами 2, 4 статьи 5 настоящего Закона срок службы или срок годности, но он не установлен, либо потребителю не была предоставлена полная и достоверная информация о сроке службы или сроке годности, либо потребитель не был проинформирован о необходимых действиях по истечении срока службы или срока годности и возможных последствиях при невыполнении указанных действий, либо товар (результат работы) по истечении этих сроков представляет опасность для жизни и здоровья, вред подлежит возмещению независимо от времени его причинения.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Если в соответствии с пунктом 1 статьи 5 настоящего Закона изготовитель (исполнитель) не установил на товар (работу) срок службы, вред подлежит возмещению в случае его причинения в течение десяти лет со дня передачи товара (работы) потребителю, а если день передачи установить невозможно, с даты изготовления товара (окончания выполнения работы).
Вред, причиненный вследствие недостатков товара, подлежит возмещению продавцом или изготовителем товара по выбору потерпевшего.
Вред, причиненный вследствие недостатков работы или услуги, подлежит возмещению исполнителем.
4. Изготовитель (исполнитель) несет ответственность за вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя в связи с использованием материалов, оборудования, инструментов и иных средств, необходимых для производства товаров (выполнения работ, оказания услуг), независимо от того, позволял уровень научных и технических знаний выявить их особые свойства или нет.
5. Изготовитель (исполнитель, продавец) освобождается от ответственности, если докажет, что вред причинен вследствие непреодолимой силы или нарушения потребителем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара (работы, услуги).
СпроситьЗдравствуйте, я меня лобовое стекло в спец. Организации, где меня предупредили, что в течении месяца если я замечу дефекты или блики на стекле, мне его заменят бесплатно. По истечению месяца я обнаружила блики на лобовом стекле. Написала претензию с просьбой о замене стекла по гарантии. Но данная организация не может заменить стекло от этого же производителя, по скольку все стекла с дефектом. Чтобы уладить вопрос мне было предложено либо заменить стекло другого производителя, на что я отказалась.. после чего мне предложили вернуть всего 20% от стекла или две полные мойки. Сколько должны вернуть в денежном размере, по скольку я приобрела стекло с дефектом?
Должны вернуть всю стоимость, а если замените в другом месте дороже то и разницу в оплате, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК.
Спросить