Проблемы с СТО - новые неисправности после ремонта и отказ в ответственности

• г. Омск

Загнал машину на СТО, была проблема с двигателем и сцепланием. В сервисе насчитали приличную сумму. Однако в процессе ремонта появились новые неисправности, которых раньше не было. В СТО утверждают что так и было и на все доводы отвечают отказом. Чек с печатью на руках. Как доказать что новые неисправности дело не квалифицированных рук сотрудников СТО. Ругаться с ними нет сил. Говорят что я лгу.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Подавайте исковое заявление в суд. Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).

Статья 131. ГПК РФ

Форма и содержание искового заявления

1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.

2. В исковом заявлении должны быть указаны:

1) наименование суда, в который подается заявление;

2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;

3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;

4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;

5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;

6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;

7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;

8) перечень прилагаемых к заявлению документов.

В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.

Спросить

Омск - онлайн услуги юристов

Михаил
10.08.2018, 15:19

Проблема с работой двигателя после ремонта - сервис отрицает ответственность

В сервис загнали машину на ремонт (был расход антифриза) , произвели полый ремонт двигателя. Неделю спустя после ремонта двигатель начал троить и работать неровно (до ремонта такого не было) сервис говорит что проблема в другом. Но до ремонта все работало нормально.
Читать ответы (1)
Лидия
09.09.2014, 21:03

Отказ от гарантийного ремонта по некорректной причине - как защитить свои права?

Машина находится на гарантии и обслуживается у официального дилера. При поездке на дальнее расстояние у машины выявилась неисправность (обрыв трубки радиатора). Приехали на сервис в отдел гарантии, при осмотре выявилось, что трубка была обломана в результате механического повреждения и чтобы не болталась в нее вставлен инородный предмет чтобы держалась и при визуальном осмотре не обнаруживалось. Устранять по гарантии отказались, указав на мою вину возникшего повреждения. Т.К. кроме дилера машину на ремонт никуда не отвозила, а последнее обращение было в июне по ремонту кондиционера, повреждение было нанесено сотрудником сервиса в процессе ремонта. Так как при приемке поломка не была обнаружена, а выявилась в процессе повышенной нагрузке по истечении трех месяцев, доказать вину сервиса не представляется возможным. Как быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Влад
12.04.2015, 02:18

Проблема с машиной - Как вернуть деньги и отдать машину обратно после обнаружения серьезной неисправности?

У меня такая проблема купил у товарища машину визуально посмотрел все нормально. Да и на словах он сказал что все хорошо. Расписку о передачи денег я к сожалению не писал. Была одна проблема с холостым ходом и мы договорились что он оплачивает ремонт неполадки. Я загоняю машину в сервис там говорят что двигатель накрылся и это только визуальный осмотр был. В общем насчитали в сервисе ремонта примерно равную сумме машины за сколько я ее взял. Теперь этот товарищь от меня скрывается. Как я могу вернуть свои деньги и отдать машину обратно?
Читать ответы (3)
Эдуард
28.07.2016, 16:10

Проблемы с ремонтированным компьютером - как доказать недоработки и исключить свою вину?

Обратился в сервис для ремонта компьютера. Компьютер починили вроде как, я принял и расписался, всё стандартно. Придя домой, в процессе пользования, выявил, что 1 заявленная проблема не исправлена плюс к этому 1 дефект появился новый, о котором речи и не было. Вопрос: 1) Как доказать, что данные дефекты/недоработки не моих рук дело. (компьютер ранее был в ремонте в другом сервисе (без чеков и прочего), поэтому, сервис может сослаться на то, что возникший дефект - причина давешнего ремонта, выполненного не у них) 2) Каковы перспективы данного разбирательства? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Александр
01.07.2019, 13:07

Повторные проблемы с двигателем после ремонта - СТО отказывается обеспечить гарантийное обслуживание

Возникла проблема с двигателем авто. Загнал на ремонт в СТО купил запчасти, собрали машину. Дали гарантию месяц или 5 тыс пробега. Проезд л 10 дней и машина перестала работать, начались вновь проблемы с двигателем. СТО требует вновь денег за повторный ремонт и запчасти. Говорят типо не по их вине сломалось. Месяца гарантии даже и не прошло и отказываюся ремонтировать по гарантии.
Читать ответы (1)
Анна
05.06.2017, 09:46

Автомобиль на гарантии - проблемы с двигателем и долгий ремонт - можно ли вернуть деньги за авто?

Такая ситуация: купила автомобиль в декабре 2015 г. Авто на гарантии. В январе 2017 г выдавило масло, машину пришлось на эвакуаторе доставлять до близлежайшего дилерского центра. (находились в пути, не в своем городе). В сервисе машина простояла 20 дней, ждали сальник, отремонтировали по гарантии. В мае 2017 г, находясь уже в своем городе, обратились в сервис (офиц. Дилер) диагностировать шум в двигателе. На руки дали акт приема-передачи авто. Специалисты сервиса разобрали полностью весь двигатель, обнаружили проблему в коленвале и объясняют, что проблемы серьезные и надо ждать запасные части, стоимость которых огромная (ремонт двигателя) и они согласовывают с "головным"офисом. Машина в сервисе находится 13 дней, никаких других бумаг на руки не выдали (хотя мы запрашивали какой-нибудь документ, от даты которого можно было бы считать количество дней, находящееся на ремонте авто. Вопрос: Можно ли вернуть деньги за авто? По какой причине? Суммируется ли нахождение в сервисе первый раз (20 дней, когда вытекло масло) к дням, когда машина находится в сервисе сейчас (поломка двигателя)? Проблема второй раз связана с двигателем. Какой документ я вправе требовать от сервиса кроме акта приема-передачи авто, с которого бы шел срок ремонта (45 дней)., так как о том, что машина на ремонте нет никаких бумаг. Сервис тянет время, и говорит, что сейчас происходит этап согласования цены ремонта с "главным офисом", но уже прошло 13 дней. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи, если да, то по какой причине? Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи, согласившись на ремонт или после ремонта?
Читать ответы (4)
Виктор
06.08.2011, 19:04

Как доказать что авария была не по моей вине, и не платить?

На рабочей машине врезался, из-за неисправных тормазов. Начальник знал об неисправности за месяц был мной предупрежден, и не стал делать ремонт. Насчитал огромную сумму ремонта. Как доказать что авария была не по моей вине, и не платить?
Читать ответы (2)
Наталия
14.02.2008, 15:29

Есть ли какие нибудь сроки ремонта машин, как можно воздейтвовать на сервис для ускорения процесса?

Я попала в ДТП, моя машина была застрахована по КАСКО и ОСАГО, виновником признан второй участник, со страховой проблемм не было. Они направили мою машину в лицензированный сервис (машина еще на гарантии). Я простояла в очереди на ремонт 4 месяца, когда я привезла машину в сервис, они разобрали ее и сказали, что скрытых повреждений нет и детали все уже заказаны (там требовался кузовной ремонт и замена деталей). На протяжении трех недель моя машина стоит в сервисе, буквально несколько дней назад они "вдруг" заметили, что повреждено сиденье, хотя это было указано в направлении из страховой. Есть ли какие нибудь сроки ремонта машин, как можно воздейтвовать на сервис для ускорения процесса?
Читать ответы (1)
Евгений Сергеевич
30.06.2014, 13:35

Проблемы с автоматической коробкой передач - сервис не нашел неисправности после диагностики и требует дополнительные деньги

Сломалась автоматическая коробка передач. Поехал в в сервис (не к диллеру т.к. машина уже старенькая), оставил на диагностику. Разобрали коробку передач и неисправности не выявили, при этом взяли за это приличную сумму денег. Заменили в гидроблоке соленоиды собрали и выдали автомобиль. Проехав километров 5, симптомы неполадок вновь повторились, даже стало хуже т.к. появились стуки при движении, которых раньше не было. Гарантию выдали на год. Сегодня поеду к ним снова. Как быть если они снова попросят деньги на доп запчасти? Ведь разборку провели, деньги за это получили, а неисправность так и не выснили и не исправили. Куда обращаться с жалобой? Чек, гарантийка и список выполненных работ у меня на руках.
Читать ответы (1)
Денис
20.06.2014, 16:49

Как обжаловать неправильно выполненную диагностику и ремонт в автосервисе?

Приехал в автосервис на диагностику, мастер сделал и огласил причину и способ устранения. У меня были сомнения в правильности выявленной неисправности но мастер уверил что после удаления этой неисправности все проблемы исчезнут. Согласился, произвели дорогостоящий ремонт но проблема осталась. Что можно предъявить сервису и как вести себя с ними дальше, ведь неисправность ещё не удалена. Заранее Спасибо!
Читать ответы (1)