Это период времени, в течение которого стоматологическая клиника (или ее конкретный работник)

• г. Муравленко

Что такое срок службы?

Это период времени, в течение которого стоматологическая клиника (или ее конкретный работник) обязуются обеспечивать пациенту возможность использования работы по назначению и нести ответственность за существенные недостатки, возникшие по вине сотрудников клиники.

Читать ответы (0)

Муравленко - онлайн услуги юристов

Максим
20.06.2016, 12:35

Смартфон вышел из строя после окончания гарантийного срока - куда обратиться и как защитить свои права?

Я приобрел смартфон полтора года назад, он перестал загружаться. Продавец и сервисный центр отказываются ремонтировать, т.к. Гарантийный срок - год - закончился. Срок службы - два года - еще идет, но ссылки на статью 5.1 ЗПП не помогли (срок службы - период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки). Куда сейчас обращаться и на основании какого акта?
Читать ответы (1)
Александр
26.03.2009, 16:52

Возможно ли рассчитывать на замену или безвозмездный ремонт за счёт производителя, и каком случае?

В ЗАКОНЕ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ сказано: На товар (работу), предназначенный для длительного использования, изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать срок службы - период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за СУЩЕСТВЕННЫЕ НЕДОСТАТКИ на основании пункта 6 статьи 19 и пункта 6 статьи 29 настоящего Закона. Вопрос: Каким образом устанавливается СУЩЕСТВЕННОСТЬ недостатков товара и какую ответственность несёт производитель в течение СРОКА СЛУЖБЫ. Конкретно, имеется неисправный ЖК компьютерный монитор, который эксплуатировался в строгом соответствии с инструкцией, механическим и химическим воздействиям не подвергался, пломбы сохранны. Гарантийный срок закончился, срок службы - ещё 1,5 года. Возможно ли рассчитывать на замену или безвозмездный ремонт за счёт производителя, и каком случае? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья Владимировна
25.12.2016, 16:16

Как поступить, если пациент требует возмещение денежных средств после предыдущего возврата в стоматологической клинике

Работаю в частной стоматологической клинике. В 2014 году протезировали пациента. В этом году пациент выразил претензию к протезированию и потребовал возврат денег. Клиника сделала возврат, пациент подписал документ, что претензий к клинике не имеет. Прошло пол года он опять приходит в клинику и требует возмещение денежных средств которые ему пришлось потратить в другой клинике на лечение и протезирование. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (3)
Наталья
24.02.2016, 08:49

Права врача и клиники в контексте оказания услуг - отказ и выбор пациента

Я врач, работаю в платной клинике. Исполнитель услуг - сама клиника. Следовательно, я работаю на клинику и в интересах клиники. У меня два вопроса, имеет ли Исполнитель (то есть клиника) отказать потребителю в оказании услуг без указания причины (я имею ввиду, еще не оказанной услуги, т.е. проще говоря, отказать в лечении платном). И второй вопрос, могу ли я работая в платной клинике отказаться принимать пациента? Мне говорят, что это незаконно. Правомерно ли это? Разве врач не имеет право выбора принимать конкретного пациента или нет? Повторюсь, это касается платных услуг. Спасибо!
Читать ответы (1)
Роман
24.12.2018, 15:32

Имеет ли право частная стоматологическая клиника отказаться не пускать пациента в клинику и отказывать в протезировании зубов?

Имеет ли право частная стоматологическая клиника отказаться не пускать пациента в клинику и отказывать в протезировании зубов?
Читать ответы (4)
Рафаэль
14.10.2015, 11:48

Как получить отпуск по уходу за ребенком для лечения за рубежом, если клиники России не дают направление?

Ребенок-инвалид. Может ли родитель получить отпуск по уходу за ребенком, для лечения ребенка за рубежом в частной клинике? Срок лечения 3 месяца. Клиники минздрава России (местная поликлиника, или республиканская профильная больница) вряд дадут направление в эту зарубежную клинику. Клиника в которой хотим лечить ребенка находится в Китае (КНР)
Читать ответы (1)
Рафаэль
15.10.2015, 11:22

Возможность получения оплачиваемого больничного листа для родителя ребенка-инвалида

Ребенок-инвалид. Может ли родитель получить оплачиваемый больничный лист по уходу за ребенком, для лечения ребенка за рубежом в частной клинике? Срок лечения 3 месяца. Клиники минздрава России (местная поликлиника, или республиканская профильная больница) вряд дадут направление в эту зарубежную клинику. Клиника в которой хотим лечить ребенка находится в Китае (КНР). И кто должен подписать такой больничный лист для оплаты его на работе родителя?
Читать ответы (1)
Тимофей Ильич
14.05.2015, 18:50

Директор клиники требует выплаты 15000 рублей после судебного разбирательства - законно ли это?

Участвовал в судебном разбирательстве в качестве 3-го лица. Я врач, допустил ошибку в результате пациент пострадал, пациент подал в суд на клинику. Клиника выступала в качестве ответчика, а я как третье лицо. Сейчас я в той клинике не работаю. По решению суда клиника обязана выплатить определенную сумму + моральный ущерб 15000 рублей. Вопрос такой - после суда директор клиники требует 15000 рублей с меня, а сам решил оплатить остальные судебные издержки. Законно ли это? Имеет ли право он потребовать эти деньги с меня? Нужно ли мне обращаться в суд?
Читать ответы (1)
Екатерина
20.09.2017, 16:10

Имею ли я право требовать возврат денег от клиники за лечение зуба и перелечивание?

Пролечила зуб в одной клинике. Во время гарантийного срока зуб заболел, но у них был выходной, обратилась в другую клинику. Были выявлены существенные нарушения в качестве лечения. Перелечила во второй клинике. Могу ли я у первой клиники требовать возврата денег и за их лечение и за перелечивание? Или только что-то одно?
Читать ответы (4)
Наиль
27.04.2009, 17:10

После чего решили обратиться к специалистам из другой клиники (клиника B).

После курса лечения зубов в одной клинике (клиника А) через 2 недели обратились к лечащему врачу, так как появились невыносимые боли, тот сказал что боли вполне нормальное явление в течении 2-х недель и прописал разные профилактические средства, при этом никакой осмотр не проводился. После чего решили обратиться к специалистам из другой клиники (клиника B). Оказалось, что лечение зубов было проведено неправильно, в результате чего нервы некоторых зубов погибли, началось воспаление, которое дошло до костной ткани челюсти. Имеются снимки из клиники B, договор об оказании услуг из клиники A, карта пациента в клинике A, где указаны как проводилось лечение. Как грамотно возместить материальный и моральный ущерб. Что может служить доказательстом на суде. Можно будет ли доказать факт оказания некачественных услуг, если карту пациента в клинике A попытаются скрыть и вообще возможно ли такое. Спасибо.
Читать ответы (1)