Недовольство качеством обслуживания аккумулятора в iPhone 5С - в сервисе утверждают, что корпус был вскрыт без моего согласия

• г. Самара

Я в сентябре приобрела айфон 5 С, в декабре он перестал заряжаться. Отнесла его в магазин, где приобретала. Продавец магазина забрал телефон (без описи) и объяснил, что они отправят его в сервисную службу. Через 45 дней либо вернут отремонтированный телефон, либо заменят его другим. Позвонили через 45 днеи и сказали, что якобы в сервисной службе им сказали, что корпус телефона вскрывался. Я этого не делала. Как мне быть? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Отдавайте телефон на независимую экспертизу

Спросить

Здравствуйте.

Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить

Самара - онлайн услуги юристов

Максим
16.07.2015, 19:08

Возможность отказаться от отремонтированного айфона 5s, купленного в магазине ДНС

Купил айфон 5s в магазине днс, через неделю он перестал читать сим карту, телефон не падал, пришел в магазин они меня отправили в сервисный центр, отнес туда, сказали в течении 20 дней будет ответ. Смогу ли я отказаться от телефона, если они мне его вернут отремонтированный!
Читать ответы (1)
Роман
23.07.2015, 11:07

Прошло 35 дней с момента забора телефона на экспертизу в магазине - могу ли я потребовать возврата денег?

Сломался сенсорный телефон в магазине его забрали на экспертизу было это 18.06.2015 сказали подойти через 21 день. Как и сказали пришел через 21 день телефона в магазине не оказалось продавец позвонил в сервисный центр там сказали что телефон проверили дефектов не обнаружено и сейчас его будут отправлять обратно в магазин, после чего мне продавец сказал что как привезут его мне позвонят и сообщат об этом, но до сих пор нет звонка из магазина! Можно мне потребовать деньги за телефон т.к. прошло уже 35 дней с того времени как его забрали на экспертизу?
Читать ответы (2)
Анна
11.04.2014, 23:42

Проблемы с телефоном после ремонта в Связном - возможность возврата денег?

Купили телефон в связном 10 января 2013 года с дополнительной гарантией. Месяц назад телефон перестал заряжаться, отнесли его в магазин. Там его отправили в сервисный центр на ремонт. Через три недели телефон вернули якобы отремонтированный, но в этот же день он перестал заряжаться. Мы отнесли его в магазин и там его снова отправили на ремонт. Как поступить, если нам опять вернут нерабочий телефон и можно ли будет в этом случае вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Оксана
02.12.2009, 10:10

Проблемы с гарантией – как защитить свои права при неисправной технике.

Я приобрела сотовый телефон в январе 2009 года, гарантийное обслуживание составляет 1 год. В сентябре он сломался. Я его принесла на гарантийный ремонт, у меня его забрали на проверку качества, через 3 дня перезвонили и сказали, что отправляют его в г.Москва на гарантийный ремонт. Спустя 20 дней мне его вернули, сказав что телефон теперь исправен. Через 1 месяц телефон сломался вновь, были теже симптомы. Я его снова отнесла в сервисный центр, его взяли на проверку качества и вновь забрали на гарантийный ремонт. Они сменили программное обеспечение. Через месяц он опять сломался, я уже пошла в магазин с притензией о возврате денег, либо обмене телефона. Магазин снова забрал телефон на проверку качества. Спустя 5 дней я им перезвонила, чтобы узнать результат. На что мне ответили, что снимают меня с гарантийного обслуживания, якобы по причине того, что я облила телефон кофе (хотя я этого не делала). Подскажите, пожалуйста как такое может быть, если два раза до этого телефон ломался по вине магазина. Что делать дальше? Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Евгений
24.01.2017, 16:36

Как решить проблему с гарантией на сломанный диван - отсутствие мастера и отказ службы сервиса

Купил диван через 3 месяца он сломался, гарантия ему 18 месяцев. Сходил в магазин, объяснил ситуацию, дали телефон сервисной службы магазина. Я позвонил обещали, что приедет мастер. И уже целый месяц никого нет. А когда звоню в сервисную службу, мне говорят:-мастер уволился, а когда будет тогда и приедет. Что мне делать? Ходил в магазин сказали тоже ждите.
Читать ответы (2)
Алексей
02.09.2015, 22:21

Что делать, если телефон перестал заряжаться после 13 дней использования

Телефон отработал 13 дней и перестал заряжаться. Как быть что делать Нести его в магазин или в сервисную службу по гарантии. И должны ли они предоставить временный на время экспертизы или ремонта.
Читать ответы (1)
Ксения
09.12.2013, 15:42

Проблема с кнопкой громкости на новом айфоне - возможные последствия и решения

Купила неделю назад айфон вчера кнопка громкости перестала работать, отнесла мне сказали что мастер посмотрит вдруг я в настройках так сделала. Но понятно, что это в телефоне проблема. Если его отправят на эксперитзу, ремонт мне могут не отремонтированный вернуть а деньги? Просто сбоку телефона есть царапина и продавец это записал что телефон б.у. ...
Читать ответы (1)
Алексей
09.03.2014, 16:41

Проблема с зарядным устройством телефона - гарантийный ремонт и отсутствие ответа на претензию

У меня такая проблема я приобрел телефон в магазине мтс после трех месяцев у телефона пропала зарядного устройства он перестал заряжаться но индикатор показывает обратное после чего я сдал по гарантии в магазин мтс после этого типа течение сорока пяти дней моя жена пришла за телефоном но его не было наличие она написала претензию и через некоторое время магазин позвонок с магазина позвонили и сказали что телефон вернулся из ремонта но причина поломки не было в нем обнаружено на претензию еще не ответили прошло уже 10 дней что мне делать.
Читать ответы (1)
Анна
02.10.2020, 22:11

M.Видео не вернул бракованный айфон XR - как решить вопрос и защитить свои права?

Приобрели айфон XR в магазине м видео, 04.09.2020 Телефон оказался бракованным вернули его в магазин на 4 день со дня покупки 08.09.2020, телефон у нас приняли и сказали что отправят на экспертизу и в течение 21 дня вернут либо новый телефон либо возврат средств, Брак подтвердился, прошло уже 26 дней но ни обмена телефона ни возврата средств магазин не сделал, ссылаясь на то что у них нет АКТА, и они не знают где телефон и в каком он сервисном центре, что делать в такой ситуации как решить вопрос как можно быстрее, так-как магазин нарушил сроки которые прописаны Законом?!
Читать ответы (2)
НАТАЛЬЯ
06.11.2015, 20:14

Проблема с покупкой iPhone - закономерно ли учитывать время ремонта в сервисном центре?

24 сентября в магазине был куплен 5 айфон, через 2 дня он перестал работать, отнесла в магазин, забрали его в сервисный центр, завтра будет как прошло 45 дней, а мне говорят, что телефон находится еще в сервис центре, тк у меня была включена функция найти айфон, в магазн его вернули 02.10.15, как позвонили я тут же отключила этй функцию, теперь мне говорят, что 45 дней будет считаться, с того момента когда второй раз они отрпавили в центр, правомерно ли это. ПРИЧЕМ ОНИ ГОВОРЯТ ЧТО ОТПРАВИЛИ ЕГО 13 ОКТЯБРЯ.
Читать ответы (2)