Скажите, пожалуйсто могу ли вернуть детский мебельный гарнитур в течении 14 дней и забрать деньги за него

• г. Челябинск

Скажите, пожалуйсто могу ли вернуть детский мебельный гарнитур в течении 14 дней и забрать деньги за него, если в нем есть недостатки такие, как: сколы на пленки ПВХ, кривые боковины тумбы из-за которых, затруднительно выезжает выдвижной ящик и слетает колесо с кулисы, небольшие дырки на внутренней стенки ДВП около крепежа, заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Право на возврат в срок 14 дней относится только к товару, который не имеет недостатков (надлежащего качества). Кроме того, такой возврат невозможен для отдельных видов товара, включая мебель (Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55).

При недостатках товара применяется ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", согласно которой, вы вправе, по своему выбору потребовать от продавца:

- замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- соразмерного уменьшения покупной цены;

- незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Спросить
Елена
25.12.2016, 00:47

Неудачная покупка - Как вернуть деньги за кухонный гарнитур с недостатками?

2 месяца назад установили кухонный гарнитур, сделанный на заказ. В ходе эксплуатации выявились недостатки: множественные сколы на фасаде, трещины в боковых стенках гарнитура от фурнитуры, трещина снизу в ящике. Есть ли возможность вернуть уплаченную сумму за гарнитур, в том числе за сборку? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Оксана
18.04.2016, 21:40

Как вернуть деньги за велосипед с дефектами?

Приобрели велосипед. Сразу хорошо его не осмотрели. Через день эксплуатации обнаружили что заднее колесо кривое, нехватает нужных элементов, есть ржавчина и сколы. Возможно ли вернуть за него деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алла
02.10.2008, 10:29

Дома оказалось, что по габаритам она не подходит для моей комнаты.

Я приобрела в магазине тумбу для спального гарнитура неделю назад. Дома оказалось, что по габаритам она не подходит для моей комнаты. Могу ли я отказаться от тумбы и получить деньги обратно. Тумба уже распакована и собрана. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга Абрамкина (Шестакова)
23.05.2021, 19:30

Проблемы с товарами - можно ли расторгнуть договор?

Ситуация такая. Приобрели комод и 2 тумбы 9 марта. То есть договор заключили и заказали. Сказали ждать 5 недель. Прошло 6 недель и нам наконец то позвонили сказали можно забрать. Комод собрали без проблем. А вот с тумбами проблема. Вернее только с одной. В тумбе 2 ящика и оба ящика нижние, вместо нижнего и верхнего. Поехали на следующий день разбираться. Перед нами извинились и сказали через неделю верхний ящик привезут. Прошло около месяца уже. за этот месяц появилось желание расторгнуть договор и вернуть деньги за одну тумбу которая с браком. Деньги нам возвращать не хотят и говорят машина приедет через неделю мол тумба будет. Ждать не хочу! Можно ли расторгнуть договор или уже поздно?
Читать ответы (3)
Татьяна Иванова
28.10.2015, 09:03

Warranty Claim for Damaged Bathroom Vanity - Seeking Replacement Parts Instead of Full Return

Купили в магазине тумбу для раковины в ванную комнату. Через несколько месяцев двери и ящики тумбы стали набухать и расслаиваться. Написала претензию магазину. Они ответили, что готовы вернуть деньги, если я им тумбу привезу сама и верну. Меня это не особо устраивает, так как тумба была встроена по размерам, на нее крепится раковина, через нее проходят коммуникации. Имею ли право по ЗоЗПП просить не возврата им тумбы полностью как настаивает магазин, а например замену только ящиков и дверки?
Читать ответы (1)
Екатерина
23.03.2014, 23:09

Облезающие боковины детской кровати - возможность возврата и некачественный товар

Купила детскую кровать, видимо из ДСП Гарантийный срок не истек, на кровати стали облезать боковины - там, оказывается, была прозрачная пленка... А без пленки этой кровать очень шершавая и может потрескаться краска. Что делать? Могу я вернуть кровать продавцу и забрать деньги? Это может считаться некачественным товаром?
Читать ответы (1)
Павел
20.10.2020, 22:45

Как написать претензию и заменят ли детали в интернет-магазине?

Я купил тумбу с выкатными ящиками. При попытке собрать ящики, выяснилось, что в упаковке малых ящиков все боковые стенки правые, а для большого ящика положены две стенки левые. На моё обращение менеджер интернет-магазина отвечает, что все стенки одинаковые – «так задумано конструктором». Я считаю, что менеджер хитрит. Левые и правые стенки всегда делаются симметричными, чтобы отверстия для крепежа были доступны только изнутри изделия. Как следует написать претензию и есть ли шанс заставить магазин заменить несимметричные детали?
Читать ответы (1)
Татьяна
31.01.2009, 14:59

Можем ли мы расчитывать на какую-либо компенсацию от этой компании и как правильно оформить очередную притензию к ним?

В октябре мы в компании "Столплит" купили стенку, полностью ее оплатили, при сборке (сборку осуществляли сотрудники "Столплит") был обнаружен брак на боковине, первый раз на замену бракованной боковины приезжали в декабре, привезли не ту боковину, второй раз, после того, как мы написали притензию нам привезли боковину 31.01.09 и опять не ту! можем ли мы расчитывать на какую-либо компенсацию от этой компании и как правильно оформить очередную притензию к ним? спасибо.
Читать ответы (1)
Bvbyfn
17.08.2022, 16:53

Дефект в спальном гарнитуре - можно ли требовать замену ящика?

Купила спальный гарнитур, на следующий день сборщики от магазина собрали. Через две недели, после въезда в новую квартиру, обнаружили, что на одном ящике тумбочки с внутренней стороны грубо просверлены две дырки и снаружи приделали ручку и она не держится. На других ящиках нет сверлений и ручки держатся. Могу ли я требовать от магазина замены ящика на новую? Спасибо.
Читать ответы (2)
Давид
28.04.2018, 23:23

Скажите пожалуйста я купил детский велосипед из магазина детские мир,,, через 5 дней отвалился колеса,,, могу вернуть обратно?

Скажите пожалуйста я купил детский велосипед из магазина детские мир,,, через 5 дней отвалился колеса,,, могу вернуть обратно?
Читать ответы (1)