Возможность обмена сломанного смартфона на другой без доплаты - анализ ситуации
Через месяц после покупки сломался смартфон. Отнёс его в сервисный центр. Скорее всего смартфон не подлежит ремонту. Если я как потребитель потребую обмен на такой же товар, а цена на него с того момента как я его покупал выросла на 6000 рублей то нужно ли мне будет доплатить эти деньги или мне обменяют на другой смартфон такой же марки без доплаты?
Добрый день! Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
Спросить
Проблемы с гарантией - Возможен ли обмен товара и какова стоимость возмещения?
Возможно ли доплата при обмене товара в рамках услуги «Экспресс-сервис», если цена на товар выросла после покупки?
Проблемы с покупкой смартфона в салоне МТС - ремонт, дефекты и отказ от возврата. Как разрешить ситуацию?
Неудачная покупка планшета - возможности обмена нет, как сделать возврат денег?

Продавец отказывается заменить товар ненадлежащего качества - нарушение моих прав как потребителя?
Проблема с неисправным МФУ HP - как вернуть деньги или обменять на товар другой марки?
Проблемы с новым холодильником - как получить возмещение или обмен
Могу ли я отказаться от отремонтированного смартфона и получить возмещение стоимости или обмен на другой товар?
